Знает Бог

Анна Омнифер
       С утра шел дождь. Густой,настойчиво барабанил по крышам.
       В доме от дождя было холодно,сыро и неуютно.
       Даже горячий чай не помог согреться.
       
       Начала собираться к маме.
       Перезвонила чтобы убедится дома ли.
       
       Мама была дома и как всегда обрадовалась моему приезду.
       Если дождь угомонится - сходим к отцу на могилу.
       
       Поспешно одеваюсь.

       Два раза позвонили - почта. Непонятно почему почтальон
       всегда звонит дважды.

       - Доброе утро.
       - Дай Боже,чтобы было добрым - ответил почтальон и подал мне конверт.

       Белый, с множеством разных,чужоязычных марок... и незнакомым почерком
       конверт, очутился не по доброй воле у меня в руках.

       - Еще один подпись - и я стала полноценной владелицей конверта, с адресом
       отправителя из не близкой Москвы.
 
       
 
       Сначала расположилось во мне недоумение.Его наследовало любопытство,
       которое быстро сменилось в какой то дивный страх.
       
       
       Конверт тяжелел в руках и вызывал открыть хранящееся в нем известие.
       

       - Добрый день, Элис! - читаю первые строки.
       Меня зовут Елена,я Твоя сестра. Сестра по отцу.


       - У меня нет, и не было никакой сестры!-

       Чувствую,как коченеют пальцы,в которых дрожит белый лист бумаги.
       - Ошибка? Шутка? Высмех моему убеждению,что я всегда была одна у родителей?
       Тайна,которой меня обошли семью дорогами? Что это такое?
       Подарок? Злой сон? Злой сон?...

       - Элис,я узнала о тебе от своей мамы ....
       Она ушла из жизни три недели тому ...
       Мама рассказывала о ...

       Я не хочу слышать о ...
       Мне вдруг стало жарко. Где-то внутри, у сердца рождается плач.
       Чувствую себя обманутой и грязной.

       А мама? Знает-ли моя мама,что еще одна женщина была любима отцом?
       Смешно... любима? ... может просто случайная?

       Знает Бог!
       
       Один Бог знает откуда взялась у меня сестра.
       
       Сестра...
       
       - мама рассказывала о том – читаю дальше – как отец был в командировке...
       И так вышло.-
       
       Как так вышло? А что моя мама? Что Я?


       - А что Елена? Разве ее вина,что мой отец, что ее отец, что наш отец ...
       Я совсем запуталась в своих рассуждениях.
       
       Вот так, отец был в командировке - и ходят по свету сестры.

       - Элис, я знаю что ты чувствуешь, читая эти строки – продолжает свое
       письмо Елена, но прошу позвони мне, вот мой номер.-

       Стараюсь удержать дрожь в руках и подхожу к аппарату.

       Звонит мобильный телефон – мама.
       Из последних сил принимаю ее говор.


       - Мама,прости, я немного задержусь, я только перезвоню се...
       - Куда ты будешь звонить? - переспрашивает мама.-

       - се... сейчас я перезвоню Павлу и скажу, я скажу, что у тебя.
       И потом приеду...