Life, версия light. Часть четвертая

Даня Соколова
Как-то я сидела на лавочке, ожидая зарплаты. За метро, станция Кропоткинская, есть бульвар, где я и читала книгу, нежась на солнышке….Сначала я даже не обратила на них внимание. Потом заметила все же, что милующаяся парочка, о чем-то переговариваясь, то и дело хитро поглядывает в мою сторону. Не понимая, чем могла привлечь столь странное внимание, я даже оглянулась, но мы были одни на аллейке, если не считать женщины, продававшей то ли вареную кукурузу, то ли сладкую вату……А потом молодой человек подошел ко мне с каким-то вопросом. Как выяснилось много позже, сделал он это на спор со своей подругой, предметом спора было знакомство со мной.
Мне нравилась веселая парочка, и знакомство состоялось…..Через несколько часов совместной прогулки и распития дурацких алкогольных коктейлей, мы поехали все вместе «сначала проводить Варю», а потом Леша должен был проводить меня. Действительно, станции Петровско-Разумовская и Щукинская, где я тогда жила, находятся ведь практически рядом!
Они мне нравились. Леша, сверкающий открытой белозубой улыбкой, очень общительный и жизнерадостный, и Варя, несколько сдержанная, прячущая чуть насмешливую улыбку в глубоких карих глазах…….С ним было просто и комфортно, она же меня чем-то смущала……хотелось как-то завоевать ее интерес, не показной, но реальный, заслужить одобрение что ли, хотелось, чтобы эта смешинка в ее глазах была, не насмешкой, но огоньком интереса и внимания……очень смешанные и непривычные чувства…..
Они сообщили, что практически муж и жена – что живут вместе и собираются в ближайшее время пожениться, мы пили какую-то «рябину на коньяке», много смеялись, а я все больше ощущала смущение под ее взглядом и все больше обращалась именно к ней. Она пила мало, я в какой-то момент, тоже сократила кол-во потребляемого алкоголя……Вскоре Леша спал в комнате, а мы остались на кухне одни…..
Даже сейчас, когда я пишу эти строки, сердце мое бьется учащенно, а грудь сдавило, и дыхание сбилось……Я не понимала, что происходит, но была готова отдаться этому полностью…..
Смесь любопытства, возбуждения, страх и восторг перед запретным и неизведанным овладели мной…..
Она играла мною, как кошка мышкой. Она не говорила ничего необычного, но глаза ее волновали и тревожили меня. Я боялась, но заходила все дальше и дальше, не в силах сопротивляться этой вот усмешке в глубине ее глаз….
Игра эта продолжалась довольно долго.
Следующий сознательный кусок, который я помню, застает нас уже в комнате. Свет выключен, Леша храпит на диване, а мы вдвоем разместились на маленьком кресле, разобранном для меня, и мне хорошо…..Это странное слово, конечно, совершенно не описывает всего набора того томления, страсти, ожидания и готовности……..Она целует мои губы, ласкает мою шею, щекочет живот и нежно сжимает грудь, а я готова взорваться…….ее руки спускаются ниже, а я в полном самозабвении вторю ей, находя на ощупь застежки лифчика….Но когда мои руки находят резинку трусиков, она меня останавливает……
Объяснение было ожидаемым и неожиданным одновременно. Она сказала, что может и хочет сделать все, чтобы мне было хорошо, но что сама не может позволить себе переступить некоторых граней….Почему? ну, конечно, она была несвободна……но, когда, я вопросительно кивнула в сторону дивана, она отрицательно покачала головой……..
Такие правила игры меня не устраивали, и мы просто заснули в объятьях друг друга.
Когда на следующий день мы встретились в парке, она сказала: «Ты, конечно же, догадалась, что речь идет о девушке. И я не могу ей изменять, как бы я ни хотела тебя.» Откровенно говоря, первая часть фразы повергла меня в шок, вторая стала вызовом…… Дело в том, что несмотря ни на что, я умудрялась оставаться в счастливом неведении о таком вездесущем и всепроникающем явлении, как лесбийская любовь. То, что возникло у нас с Варей было для меня чем-то из ряда вон выходящим, что, конечно, заводило еще больше, но уж точно я не могла представить себе, что девушка выходящая замуж, может иметь столь серьезные отношения с другой девушкой….
Но обучалась я быстро. И мы начали встречаться. Я с Варей. И я с Лешей. Варя знала об этом, Леша нет. Вскоре они расстались, а наши отношения с ним быстро набирали обороты…..Через пару месяцев я засобиралась замуж….
Он был очарован полностью. Он носил меня на руках, сдувал пылинки, ел с рук и кормил меня с ложечки. Я его не любила, но подобная преданность всегда подкупает. И даже не так. Конечно, тут был расчет. Мальчик рос один с четырнадцати лет (он был немногим старше меня), всего, кроме квартиры, добивался сам…..Московская прописка многих толкает на некрасивые поступки. Мама была оповещена, уже выбрала «зеркальный зал на маслосырбазе, где сейчас очень престижно праздновать свадьбу» и даже начала делать в спешном порядке ремонт к приезду зятя…..Но тут меня замучила совесть, страх перед Боженькой, который, конечно же «накажет меня за такое бесстыдное использование искренних чувств», и наметившееся уже было «брачевание» расстроилось .
Была и еще одна причина, если не решающая, то исключительно из-за того, что «Боженька», конечно же, был вне конкуренции……Варя. Она сказала, что не перенесет еще одних отношений с несвободным человеком, так как буквально передо мной промучилась несколько лет с девушкой, которую она любила, и которая вышла замуж……
Варя….Отношения с ней стали для меня откровением. Нежная и страстная, заботливая и требовательная, она поражала меня, погружая в неведомое доселе, но бесконечно прекрасное удовольствие…..Терпеливо шаг за шагом она будила мою чувственность, не обращая внимания на мои просьбы и требования прекратить, на мое смущение от собственной неловкости, успокаивая мои страхи и пробуждая во мне желания…..
В моей жизни были мужчины, но как-то моя сексапильность не переходила в сексуальность….То ли они были не слишком умелы, то ли не слишком внимательны, но радости сексуальной жизни оставались для меня тайной, а секс – средством обладания. Я знала, что, добившись своего, мужчины не просто не уходили от меня, но, напротив, привязывались ко мне настолько прочно, что тут же хотели жениться, как правило…Нетрудно обмануть того, кто хочет быть обманутым, и они предпочитали верить фальшивой страсти, не особенно вникая в тонкости, я же после какого-то числа попыток, решила, что «видно не судьба», втайне поставив на себе крест фригидности. Тут я не прибегаю ни к обвинениям, ни тем более к обобщениям, просто, видимо, так сложилось именно в моей конкретной жизни…..
Но появилась Варя, и как это ни банально, жизнь моя изменилась.
 Мы практически не спали ночами, а под утро я уходила на два часа, пока ее мама приходила выгулять собачку…..Близилась осень, и по утрам, вылезая из тепленькой постельки, я попадала в промозглый утренний город….Холодные капли стекали по моим щекам, разгоряченным страстью и нежностью, а глаза светились счастьем и негой….Я доходило до метро, которое открывалось к этому времени, и час спала, катаясь по кольцевой. Потом возвращалась с нетерпением молодого юнца, спешащего к своей первой женщине, которую он вожделеет и боготворит, ибо она открыла перед ним двери в чувственный рай……Тогда она почти не работала: звонила, врала, оправдывалась, а потом……разница между днем и ночью исчезала…..она не курила, но разрешала мне курить в постели, а вино и ее постоянная близость кружили мне голову до одурения…..
Потом, конечно, начались сложности. Мама, заметив отсутствие жениха и периодически сталкиваясь со мной, начала озвучивать какие-то подозрения. Кроме того появились материальные трудности – я тогда не работала, Варя, практически, тоже……Нужно было искать жилье. Я, одурманенная своими открытиями, думать ни о чем не хотела и предоставила все решать рассудительной и прагматичной Варе. Я еще ни слова не сказала о ее уме, но он, поистине, был достоин восхищения. С такими мозгами она должна была бы быть каким-нибудь выдающимся политиком или бизнесменом. Я рядом с ней чувствовала себя щенком.
Варя, конечно же, решила. Она поселила меня в квартире за МКАДом, которую сняла мне напополам со своей двоюродной сестрой. Т.е. сестра жила там же и платила половину, вторую оплачивала Варя. Но долго так продолжаться не могло, и я приступила к поискам работы.
Так в моей жизни появился таймшер.
Мы обе( я и Варина сестра) устроились туда работать, а жизнь моя уже готова была сделать очередной виток……