Светлые стороны супружеской жизни сточки зрения мо

Михаил Горелов
После трех месяцев счастливой супружеской жизни у нас с Валечкой произошла первая крупная размолвка. Причина была до смешного мелкой- грязная женская прокладка в мусорном ведре. Вроде мелочь, а привела к крупной ссоре. Два дня Валя не разговаривала и дулась на меня, на третий день мы помирились. Мы уже улеглись спать на наш диванчик. Валечка попыталась мне все объяснить.
       Каждый месяц, даже нет, еще чаще, каждый лунный месяц, природа побуждает женщин к продолжению рода. Позывы эти порой бывает болезненными и мучительными. Несколько дней женщина мучается: голова трещит, сиськи ломит, живот болит, внизу течет, все вокруг раздражает. В такие минуты порой бывает не до опрятности. Да, учила мама Валю, что ЭТОГО никто не должен видеть, ну виновата, недоглядела, плохо очень было!
       После таких объяснений, подкрепленных определенными супружескими занятиями, я пришел к выводу, что супруг должен как-то поддерживать свою суженую в трудные женские дни. Тайком от Валечки , я пометил в записной книжке, когда ожидаются следующие критические дни. Утром такого дня я принес Валечке в постель сладкий чай с булочкой (кофе она не любит!). Такая трогательная забота вызвала совершенно неожиданную реакцию: моя жена расплакалась! Я растерялся, что я сделал не так? Оказывается, плачут и от счастья! Вечером, придя с работы, я обнаружил , что Валечка приготовила восхитительно вкусный обед. Я уписывал за обе щеки вкуснейший борщ, а она сидела, смотрела на меня и приговаривала:
-Какой ты хороший!
       Да! Придется мне видимо всю жизнь следить за Валиным женским циклом и подавать ей чай в постель в трудные дни! Наверное, не потяну! Впрочем, каких-то лет двадцать пять осталось! В следующий раз я все три критических дня утром приносил Вале чай в постель. Это стало входить в привычку. Наша семейная жизнь налаживалась! Более спокойной стала и наша сексуальная жизнь. Мы перестали или почти перестали заниматься этим в экзотических местах. Как рецидив отмечу случай занятия этим на крепостной стене нижегородского кремля. Мы трахались стоя, созерцая великолепный вид: стрелка Оки и Волги, заволжские дали, кораблики на великой русской реке. Было пасмурно и холодно. Народу мало, но вероятность появления случайных свидетелей не исключена. Ох, любит Валька такие сексуальные приключения!
       За недолгий срок нашей совместной жизни мы испробовали штук шестьдесят разных способов и позиций, но из них отобрали и оставили в своем арсенале не более десятка приемлимых. Попробовали и анальный вид секса, к чему меня подвигла Валюшка. Я противник такого противоестественного способа. Ведь эта дырочка предусмотрена вовсе не для этого! Вале пришлось меня долго уговаривать, и, между прочим, ей такой способ понравился. Мне- нет, но я пообещал ей изредка заниматься этим.
       Валечка пару раз приносила кассеты с порнушкой для моего старого видака. Терпеть их не могу! Там все так наигранно, так неестественно! Пришел сантехник, и давай тут же трахать хозяйку. Жуткие стоны и охи, как в пыточной камере гестапо, да еще кричат по-немецки:
-Дас ист фантастиш!
       Супруга отнеслась с пониманием к тому, что я не люблю порнуху, но я подозреваю, что она смотрит ее тайком.
       Подошел срок очередных месячных у Валечки. Сверившись со своей записной книжкой, утром я принес ей чай в постель. Она поблагодарила, но сказала, что у нее еще не началось. То же самое повторилось и на другой день, и на третий… Задержка! Какой огромный смысл может иметь это простое слово! Вскоре наша догадка подтвердилась. Валя беременна! Мы были на седьмом небе от счастья! Мы станем родителями! У нас будет ребенок!
       К сожалению, вскоре эта радость была омрачена начавшимся у Вали токсикозом. Однажды мы занимались оральным сексом. Я крикнул, что кончаю, но Валя немного замешкалась, и капелька моей жидкости успела попасть ей в рот. Обычно жена в таких случаях просто выплевывала продукт моих семенных желёз, а тут вдруг ее вырвало! То же самое повторилось через несколько дней при занятии обычным сексом. Валю рвало от запаха моей спермы! Совсем отказаться от «этого» мы были не в силах. Пришлось принимать специальные меры типа предусмотрительно поставленной у кровати посуды. Эти неприятные вещи казались такой мелочью, по сравнению с тем, что ждало нас впереди. Нам предстояло стать матерью и отцом будущего ребенка!