***

Ольга Заренкова
смешались мои мысли
от смешанных твоих слов.
мне страшно принять решение,
которое может последним
стать, а может скрутиться,
запутать меня сильней.
я вышла в пространство ветра,
и стала писать (прозой?)
все мысли уже о тебе,
ты этого добивался?
и вдруг исчезли грозы,
и снова скучный ветер,
мысли меня разъедают.
твои слова мне в сердце
чего то вглубь проникли.
я может не забыла?!
я просто отвлеклась...
не знаю что мне делать,
хоть разорвись на части,
и где же моя смелость,
о, да! в душе я трус...
я глупостей своих боюсь..
зачем ко мне пришел ты,
зачем ты вспомнил быль?
мне больно, а любил.
Замечу,- сильно изменился,
мне было так легко всегда,
сейчас я обезумела,
и сон свой потеряла,
и не осталось больше слез,
тебе я все их отдалА.
я вспоминаю то что было,
и думаю, о том, что есть.
я знаю, было интересно,
так часто я улыбалась,
но это похоже на месть,
за то, что тебя отвергала.
а может, ты был всегда мой,
а я не замечала?
мой самый близкий, родной,
давно тебя потеряла.
я не хочу туда, где было хорошо,
и ты мне тоже это говорил,
я поедаю белый порошок
и суну глубже внутрь дрянь,
надеюсь, ты мня за все простил,
я знаю сложно,
но останься другом,
посмотрим, поживем
как будет дальше...
ведь знаешь, невозможное возможно,
и даже то о чем ты не мечтал и раньше.