Во Благо от Света рожденным

Валерий Светорус
От Горо:
Во имя Любви, и не ко "всеобщему", а только во Благо от Света Рожденным

ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОДЫ СВЕТЛЯН
(часть от СВЕТОВЕД)

Главный Светлый Зов

Отец наш, Целый и НАДСУЩИЙ, Творец всему Мирозданию, и Ты – о, ПРА-Матерь ВСЕСУЩАЯ! Услышьте мой Светлый Зов к Вам и примите его как голос Любви и Признательности, Благоговения и Почитания! Да пребудут Ваши Сила и Слава в Вечности и проявится Воля Ваша Благом для тех кто Творит Добро а не Зло, Созидает а не сокрушает, служит Доброму Замыслу а не Злому Умыслу, блюдет Великие Законы Бытия а не попирает их! Светлый Разум и Чистые Помыслы укрепите и поддержите во мне, и пусть они воплотятся Словом и Делом как помышлением и благодеянием для многих следующих тем же. Внушения Отеческого и Совета Материнского не лишите меня, и за какое-либо невольное или случайное отступничество тоже, но направьте ими вновь на путь следования моему истинному предназначению. В послушничестве Вам да не изменю я Светлой своей Сути, не отступлюсь от неё и да не паду пред темными силами - в человеческом или ином любом обличии. А за то окажите Благо: сберегите меня в целости и сохранности покуда пребываю в Лоне утробном земной жизни, а при выходе из Него - в Час назначенный Вами, примите в Руки Свои Душу мою для Жизни Световечной.
Слава НАДСУЩЕМУ и ВСЕСУЩЕЙ, и да пребудет в нас Свет!

Светлый Зов к Светлым Силам для укрепления Духа
О Силы Добра и Света! Пребывающие в Старшинстве и во Всемогуществе от Отца и Матери наших – НАДСУЩЕГО и ВСЕСУЩЕЙ! Окажите Благо: укрепите Светлый Дух, данный и мне от рождения, но здесь испытуемый темными искушениями и подвергаемого вторжениям вражеским с противной нам Стороны. Облеките меня Светлым Куполом своим, где Здравомыслие и Добролюбие Ваши зацветут и во мне, а злоумышление и сребролюбие зачахнув, исчезнут, и да преломятся о него все их козни, будто стрелы, а меня не достигнут. Сущностно Вам подобным в Свете и здесь пока пребывающим младшим Братьям и Сестрам Вашим соблаговолите поддержкой любой, что обоюдно принесет Благо всем следующим Великими Законами Бытия по пути к Совершенному Свету в Беспредельности.
Слава НАДСУЩЕМУ и ВСЕСУЩЕЙ, и да пребудет в нас Свет!


ТРИЕДИНОЕ
Урожденные Света Совершенного, что от Творца НАДСУЩЕГО и Матери ВСЕСУЩЕЙ, а потому в ТРИЕДИНСТВЕ воедино пребывающие – с Ними же, благословенны пусть будут: и ныне и в Жизни Световечной!
Слава НАДСУЩЕМУ и ВСЕСУЩЕЙ, и да пребудет в нас Свет!


О СВЕТООЧИЩЕНИИ
К Свету Совершенному и Благонаполняющему что от Творца Целого, Единого и НАДСУЩЕГО, и чрез ПРА-Матерь всего Сущего же, от зарождения к нам Приходящему, ВЗЫВАЮ:
Силой Очищающей меня стань. Все мысли и чувства мои, и потаенные уголки Души моей, в которых и где может укрыться тьма – ВЫСВЕТИ, и под каким бы видом она во мне не пребывала: злобы, ненависти, страха и уныния, равнодушия, раздражения, зависти и лености, лжи, стяжательства, злорадства и похотливости, пустого словоблудия и коварного злопамятства – ИЗГОНИ. И да пребудь во мне отныне и всегда: и здесь и в Жизни Световечной!

Светлый Зов к Программному Охраннику за оберегом
Взываю к Тем, что пребывая в Родовом Старшинстве и Силе от НАДСУЩЕГО и ВСЕСУЩЕЙ, Доброй Волею Их для Охраны моей и для выполнения мне ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО Ими же ЗДЕСЬ - приставлены:
Не отведи плеча своего: пусть и незримого здесь мною, но ощущаемого постоянно и служащего мне опорою на пути следования моему, а значит и нашему общему Предназначению; а особо при колебаниях моих в виде отступничества от Светлой Сути своей или страха перед вдруг превосходящими силами противной нам Стороны.
Не лиши и внушения своего как Оберега от ложных или пагубных шагов моих, а покровительствующей дланью своей удержи на расстоянии безопасном тех, кто любым - вольным или невольным образом, под каким угодно видом или способами, но с разрушительной целью попытаются вторгнуться в мою, и только мне предназначенную - Судьбу.
С тем пусть и исполнится всё то, что НАМ предназначено: Слава НАДСУЩЕМУ и ВСЕСУЩЕЙ, и да пребудет в нас Свет!

***

В дополнение:
Из Светорусского Словаря
ЭОПС – этнически-организованные преступные сообщества (в просторечии - "псы")
ТОРСИОНЕ (Ы) – члены и участники оккультно-шовинистической политической транснациональной группировки планетарного масштаба: под знаком ТОРА выполняющей волю Сиона в его устремлении к мировому господству. Идеологически непримиримые противники Светорусов.
СИОН – Эгрегор (Держатель, Проводник) Сил Тьмы на Земле.
ТОРА – Основной Свод законов и правил ТОРСИОН. Составлен из пяти книг (т.н. "Пятикнижие": Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие) + устные (эзотерические) предания (по сути, составляющих шестую книгу – "ПЕРВОЗАКОНИЕ").
СВЕТОКНИЖИЕ - Основной Свод законов и правил Светлян. Составлено из семи книг (СВЕТОВЕДЫ, Светословие..., др.). Обнаружено в начале третьего тысячелетия (от т.н. "рожд. Христ.").