Золотые грабли

Тамара Фёдоровна Москаленко
Из просторов Интернета:
Как наступают на грабли разные знаки зодиака. 

Овен: придет в такую ярость, что сломает их, но в процессе получит ими ещё раз 5 по голове.
*Телец: будет наступать на грабли снова и снова, пока они не сломаются.
Близнецы: смогут решить, куда им идти только после того, как понаступают на все грабли.
Рак: только это заставит его сделать шаг вперед.
Лев: будет рассказывать всем, как это замечательно, и советовать всем сделать то же самое.
Дева: будет наступать на все грабли очень медленно и методично. Уверена: если наступать правильно, все обойдётся.
Весы: будут очень долго сомневаться, и, приняв единственно верное решение, наступят на самые большие.
Скорпион: если и заметит, что это было, то вряд ли об этом задумается.
Стрелец: обязательно постарается взять реванш и наступит повторно.
Козерог: наступив на грабли, поймет, что он на них наступил, но вряд ли это что-то значит.
Водолей: наступит только на те грабли, которые ему приглянулись.
Рыбы: будут всю жизнь себя за это винить. Единственное утешение – благодаря им, на грабли не наступил кто-то другой.
..................................................

из серии: "роли, которые мы играем"

Уважаемые! Хочу обратиться к Вам, как профессиональный строитель 3х метровых заборов, оченно преуспевающий, однако, в этом деле!
Более того, не единожды, награждённый высшей наградой "Золотые Грабли"!
С позволения сказать, ВЫСОТЫ пирамиды, сооружённой из этих самых "Золотых Граблей" (грабель?), позволю себе неслыханную наглость рассказать о том, как я достигла ЭТИХ ВЫСОТ и, почти, благополучно спустилась с оных.

Мой путь, с детства, был усыпан розами. То бишь, не лепестками, а (почему-то) прямо розами, а т.к. заботливая рука шипы с этих роз забыла (почему-то) пообщипывать, то идти приходилось зигзагами и боком с подскоком, как по минному полю.

Иногда, я теряла бдительность и, тогда острые шипы вонзались в мои нежные ножки, но я (почему-то) думала, что так было задумано и, с красивой улыбкой, со слезами радости на глазах, продолжала идти на вершину своего Олимпа, пока не достигла КРАЙНИХ высот и, чуть не упала на дно самого глубокого ущелья, которое находилось рядом с такой же пирамидой из золотых грабель (граблей?), воздвигнутой руками какого-то ваятеля, возможно, не меньшего, чем великий Церители!

По мере моего восхождения, тут и там мне вручали, за высокие заслуги, всё новые и новые грабли, которые я, с идиотской улыбкой, продолжала укладывать всё выше и выше... Потом их скопилось так много, что я, неизбежно, стала гораздо чаще наступать на них и, так мне это понравилось, что аж в глазах моих потемнело на радостях, от такого головокружительного успеха! Много раз при вручении очередных граблей(грабель?), церемония награждения сопровождалась искристым фейерверком в мою честь!... Иногда, я успевала подумать: - а не слишком ли большая коллекция у меня собралась?!... но остановиться я уже не могла и, продолжала свой триумфальный путь...

В какой - то момент своего восхождения, мне в голову, вдруг, пришла ОДНА гениальная мысль, что строить можно не только пирамиды из этих самых граблей (грабель?), но и самые различные конструкции, например - 3х метровые заборы!Эта идея мне настолько понравилась, что я не на шутку увлеклась процессом строительства и, даже стала изобретать всякие там ноу-хау, то бишь - приспособления для перелазывания через эти заборы.
Мне даже неоднократно вручали почётные грамоты, как "Самому Мужественному и Изобретательному Преодолевателю Самых Высоченных Заборов"!...

К великому сожалению (или радости?), мне надоело строить себе заборы!
Моё непостоянство кинуло меня в другую крайность.
Я прочитала ОДНУ умную книжку, в которой крупными буквами было написано: "ЧЕЛОВЕК, ПОСЛЕ 30 лет, ЛИБО САМ СЕБЕ ВРАЧ, ЛИБО - ДУРАК" и, с большим энтузиазмом начала строить новую конструкцию, из вышеуказанных граблей (грабель?), под громким названием "Большое Личное Счастье"! Пока вот набираюсь опыта, но можно сказать, что прежняя практика в качестве строителя, очень даже помогает.
Можно так же предположить, что некоторое количество мозгов сохранилось всё-таки в моей голове, потому, что желание возводить себе небезопасные конструкции значительно поуменьшилось ...и теперича даже готовлюсь к защите докторской диссертации по строительству воздушных зАмков, хотя ...если честна сказать - надоела эта тема, ужасть как! ...пожалуй, попробую себя в чём-нить более другом!...

P.S. ОБЪЯВЛЕНИЕ: Продаю оптом и в розницу грабли золотые, можно, как лом. НЕДОРОГО! Очень красивые! Фото прилагается.

(Прошу прощения за дикую безграмотность - из песни слов не выбросишь...)