Сладкое вожделение

Елена Жизнева
Ты лежишь передо мной абсолютно обнаженной....Я вижу как поблескивает белизна твоего тела под светом лампы...Ты лежишь не шелохнувшись,боясь нечаянно упасть...Ты прекрасна! Я вижу как проступает сквозь белое тело твоя розовая сущность...она так манит меня...так насточиво просится попробовать ее на вкус...Мммм! Я боюсь прикоснуться к тебе,боюсь спугнуть очарование твоего почти сахарного тела....Ты свежа и еще никем не пробована на вкус...Это не пошлость!Это признание твоей исключительной непорочности...Твои подружки обожают насить яркие,броские наряды,которые безжалостно срывают сластолюбивые вожделенцы...Ты не такая! Ты явилась мне в своей прекрасной наготе,будто приглашая "Попробуй меня!Возьми меня!Ощути мой вкус!" ....И я подчиняюсь...Осторожно наклоняюсь к тебе и бережно провожу кончиком языка по твоему мраморно-белому телу....Ммм!До чего же ты сладкая! Ты пахнешь ванилью и ромом..Ты..Ты такая!...У меня нет слов! Поэтому я благоговейно беру тебя на руки и...КЛАДУ ТЕБЯ В РОТ,МОЯ КАРАМЕЛЬКА С РОМОМ! Я очень люблю сладкое.Угощайтесь,друзья!