Вместо крови - потоки дерьма

Дарья Секрет
Напои меня до беспамятсва,
Чтобы так не болело в груди,
Чтобы не лихорадило,
Чтобы глаза не любили твои.
Напои меня горькою правдою,
Если слова твои были все ложь,
На закуску немного сладкого,
Чтобы не била полуслепая любовная дрожь.
Я домой приду, не живая уже.
Полумертвая веки я опущу.
На вопросы кивая в ответ,
В комнату, шатаясь, войду.
По стене сползу на пол уверенно,
Кое-как до окна доплыву.
А потом неспешно, слишком размеренно,
Завою негромко я на луну.
Ты услышишь мои стенания,
Среди ночи проснувшись попить,
И подумаешь, что любовь твоя
Давным-давно уже спит.
Напои меня тихим шепотом,
Громким криком своим напои.
Напои меня сладкою ложью,
Только душу мою отпусти.
Умоляю тебя, успокой меня.
Сделай помягче тиски.
Я прошу тебя, разлюби меня.
Из жизни моей ты уйди.
На курок пистолета заветного
Для тебя я нажму сама.
И буду долго смотреть, как из сердца
Пульсируют вместо крови потоки дерьма.