Указание на Россию в текстах Библии

Ностр Адамус
«… Приняв за основу то, что все сакральные тексты самостоятельных ныне религий являются разрозненными частями единого целого, и спроецировав это предположение на самую малую часть Священных текстов – на «слово», которым все они написаны, то начальный этап исследований можно обозначить одним из правил лингвистики:
«Все возможные значения многозначного термина обладают некоторой связью друг с другом, восходят к единому корню и относятся к единому семантическому полю.
И даже если, под воздействием времени, произошел распад многозначного термина на отдельные его значения и полностью утрачено то, что объединяло когда-то эти значения, тем не менее, сохраняется семантическая память об их былой связи».

… Основываясь на выведенном из анализа сакральных текстов правиле, что «сложносоставное слово может быть заменено на составное слово или его значение, отчего скрытый смысл слова не изменяется и может быть узнан по контексту», и углубив поиск сакрального смысла принципиально новым методом тайнописи – вращением буквы, через многочисленные примеры стало возможным сделать твердое утверждение, что русский язык является праязыком, от которого произошли все другие языки и наречия» …

Для полного восприятия ниже следующих утверждений, рекомендуется ознакомиться со статьями на сайте:
Библия расшифрована в России.
Анаграмма – основа тайнописи Священных текстов.
Образ современной России в Священных текстах мировых религий (из которой приведены две вступительные цитаты).

название РАССИЯ в древней Библейской топонимике
Р А С С И Я
А С С И Р И Я
С И Р И Я
А С И Я
К Е С А Р И Я


название РАСИЯ в именах Библейских персонажей
Р А С И Я
И С А И Я
А С А И Я
И О С И Я
О С И Я
А С С У Р
А С И Р



Сводная таблица знаковых слов
с присутствием названия РОССИЯ
Р О С С И Я
Ь О С С И Я Л
Р А С С Е Я Л
А С С А Р И Й
Р А С П Я Т И Е
Р А С П У Т И Е



Краткие пояснения в последней таблице.

РОССИЯ – ЬОССИЯ. Слово ЬОССИЯЛ относится к теме «Второго Пришествия» Священного Писания. Если сакральное значение слова ВОССИЯЛ скрывает слово РОССИЯ, то это значит, что РОССИЯ является страной «Второго Пришествия», которое заявлено Священными Писаниями как «Последнее время».
Первая буква слова ЬОССИЯЛ написана зеркальным способом.
Кстати, слово ПИСАНИЕ(Я) также скрывает в себе слово РАСИЯ, что указывает на название страны, в которой (в РАСИЕ) откроется Истинный смысл Божьего слова.
ПИСАНИЕ – РИСАЕ-ин – in-РАСИЕ – в РАСИЕ

Слово РАССЕЯЛ несет в себе сразу три контекстных значения.
РАССЕЯЛ – как место, откуда был рассеян народ по всей Земле. Как видно, прямым скрытым значением слова является слово РАССЕЯ. Чтобы увидеть в слове РАССЕЯЛ слово ИЗРАИЛ, придется его трансформировать, а значит оно, таким образом, является вторым по статусу, после прямого значения.
РАССЕЯЛ – слово, несущее в себе значение «наказание», как принято считать в отношении Израиля, за его непослушание перед Богом. На самом деле в слове РАССЕЯЛ скрыто слово РАССЕЛЯЛ. Это уже совсем иное значение – РАССЕЛИТЬ народ – потомков РА – в целях обожествления всей Земли.

Слово АССАРИЙ относится к названию денежной единицы, бывшей в обращении в Библейские времена. Поскольку буквально каждое слово Священных Писаний должно рассматриваться с точки зрения исследования его на наличие сакрального смысла, то если в слове АССАРИЙ заключено название страны РАССИйа, а контекст всего Писания показывает, что в отношении этого народа было применено намеренное замалчивание его исторического возраста и значения, то следствием связки слов АССАРИЙ – РАССИйа будет являться скрытый смысл «продажи молчания о значимости РОССИИ за деньги». То есть тайна о РОССИИ была в свое время куплена-продана за деньги, что повлекло за собой изменение хода истории.

Слова РАСПЯТИЕ и РАСПУТИЕ являются сакральным указанием на связь времен: РАСПЯТИЕ – трагический конец прошлого Прихода Мессии Спасения – тьма беззакония до сегодняшнего времени - Приход очередного Мессии Спасения.
Название страны РАССИИ и имени современного ее правителя ПУТИна в словах РАСПЯТИЕ и РАСПУТИЕ, говорит о том, что в прошлом было неправильно понято РАСПЯТИЕ, и что сегодня эта же ошибка повторяется, увлекая за собой всю цивилизацию Земли в катастрофу самоуничтожения.

Независимая группа исследователей древних текстов «Наследие».

8.01.2007