Моя единственная рука

Выходец Из Арройо
       Уже боюсь и заикаться о том, чтобы сходить туда, где больше женщин. Старый педрила Кэссиди опять начнёт бубнить, что я то и это делаю не так, что следит за мной... От меня к следующему столбу шагом марш! Может ему ещё канаву от забора до обеда выкопать, чтобы он завязал меня муштровать?! Достал! Ладно, хоть Маркус ко мне добродушно относится, а то перед дамой стыдно. Ух, какая! Даже когда потная и в кровищу вывозится, такая сексуальная, как... как никто! Чёрт! И ведь понимаю я, что она меня дразнит, а не могу удержаться, чтобы не засыпать её ласковыми словечками. Недавно у ворот в Новую Калифорнийскую Республику говорит мне, что надо оружие спрятать. А я ей: "Вот это? Оно рядом с тобой всё время выскакивает!" И глазами ей зырк, морг, морг... А она мне: "Говорят, что оно ещё и срабатывает преждевременно!" У-у-у, красавица, дай мне шанс и увидим...
       Ой, не так я себе это всё представлял, совсем не так. Мне было дано понять, что произвожу впечатление умного и симпатичного, а скука на Конюшнях была смертная. Так задолбали Мордино своим вечным нытьём про новый супервинт, а потом про ещё более новый супер-пупер... Один оттяг был - когда в "Кошачьей лапке" появлялись новые девочки, они сразу же являлись ко мне в аппартаменты. Потом, конечно, я давал полакомиться охранникам, но после меня, только после... Но так всё приелось, так обрыдло. Лысая Мэрджори бесполая какая-то, у меня на неё ни разу... Ваще-то пару раз было. Но, когда я ущипнул её за жирную задницу, она так подпрыгнула и зарделась, что со смеху было не до секса. Остальные медички с лошадиными лицами и без бюста даже мординовских бойцов не впечатляли, тем более, что обдолбанных рабынь был полный загон.
       Я-то думал, мы с нашей атаманшей будем под одним одеялом, пусть Кэссиди лопнет от зависти. А хрен! При Сулике и Вике даже не полапать её между делом. Ещё поймут не так да грохнут. Видел я как-то раз в... Где же это было? В Дыре, что ли? Один грубиян полез хватать нашу красавицу за сиськи. Ох и буфера же у неё! Не такие большие, как у Бишопихи, но крепенькие, кругленькие, что твои мячики. Когда она резко перезаряжает, они так колыхаться и подрагивать начинают. Но это всё только на привале видать, когда она без брони, а в походе её от мужика только по вскрикам можно отличить. Дерётся она, как наикрутейшие гвардейцы, однако.
       О чём это я тут?.. А! Сулик тому нахалу ногой в челюсть так вмазал, что придурок катился от кабака до магазина Таби и больше не встал. Бляха-муха! Опять стоит. Даже ходить неудобно. В Хайвеймене трясёт на ухабах, будто на вибраторе сидишь. А после такого массажа простаты, да не разговеться, это ж просто пытка! Скоро выть начну, как Митдог, когда его ждать хозяйку оставляют где-нибудь.
       А на Конюшни уже не вернуться. Если Мордино меня заловят, точно угробят. Никому не датут пользоваться интеллектом "золотого мальчика". А Хесусику Мордино на перо совсем не хочется. Говорят, он умеет так почикать противника, что тот умрёт от потери крови, а не от перерезанной глотки. Только перед кончиной он глотку всё ж таки режет и вытягивает язык через рану наружу. Это он называет... какой-то там галстук. Садист придурочный! А человек не успевает умереть от потери крови, задыхается. Нет, к Мордино я больше не ходок! Разве что с "Бозаром" наперевес. Недавно видел, как наша атаманша лущит ванаминго из этой убойной машины. Вот это... это было зрелище!
       Что, красавица? Ты уже поняла, что ты моя единственная? Ой, да ладно! Знаю я, что ты ответишь. Что моя единственная - это моя рука.