It s only illusion...

Алёна Лобанова
Черная фигура с немного странной походкой поднялась на сцену. Он словно был с прошлой эпохи. И эта его красная ленточка на левой руке…Было в ней что-то такое не современное.
--Мне не нужна победа. Я не играю ради ваших трофеев. Простите, но они ничего не значат по сравнению с самими процессом, когда ты по ступеням становишься всё выше и выше других.
Я выпил до дна каждого из вас. Но мне противен ваш эликсир лицемерия. По-моему, вы переборщили с корицей.
Прошу вас, найдите горизонт. Найдите. Перестаньте замыкать круг. Каждое ваше действие—это пустая трата киноплёнки.
Я не собираюсь вас судить. Вы каждый день занимаетесь этим. Судите друг друга, лестно улыбаясь в ответ. Единственное, что я прошу—не будьте столь банальны. Банальность отныне не в моде. Возможно, это достойный для вас аргумент?
Сколько запрограммированных слов вы уже сказали, а сколько приготовили? Нет, они все исчезнут замысловатым соединением химических формул. Пускай они прожгут вас изнутри, железом отдавая на губах. Они будут отражением…Таким себе «Портретом Дориана Грея». Сохраните его для ваших наследников в идеальном состоянии.
Не стоит прятать глаза и смотреть на собеседника, делая вид, что это вас не касается. Вы научились мило улыбаться при просьбах и высмеять других. Да, это ваш конёк.
Гран-при…Ах да…Цель вашего визита сегодня. Неужели вы думаете, что сделали больше, чем другие? Где? Ну и где ваша оригинальность? Вы—серая масса. Вы сами выбрали этот цвет из миллионов других. Но мой цвет—это след одинокого человека на мокром асфальте. Я хочу слиться с небом. Да, с одиноким небом. Без ваших страз и узоров.
Я просто завяжу узел. Пусть жизнь держится за эту хрупкую материю. А остальное—лишь маневр случая. Нет, дорогие, это не пиар-ход. Не ищите в нём подтекста.
Подтекст—это ваши мысли. Ваши заметки на серверах, записи на стенах и смайлы в сообщениях. Ух, эти новые технологии. Вы прячете за ними всё. Ну что ж, это ваши проблемы.
Лимит времени? Простите, но неужели вы думаете, что время можно ограничить? Вы сами придумали распределения дня и ночи. А для меня это—единый поток…Броуновское движение. Беспрерывное колебание. Как, как вы назвали его только что? Сотрясанием воздуха. Так вы даже не знаете его структуру..
А я нахожу её мягкой..Да…Ветер медленно разъедает любой материал. И даже вашу мысль…
Откиньте свои страхи. Будьте самими собой…А теперь…
Всё.Посчитайте до 10. Откройте глаза. Я—всего лишь ваша иллюзия. Ведь я слишком контрастен для вашего фона.
Спасибо за внимание.
Человек в пальто, казалось, уже заснул, дожидаясь своего награждения. Услышав своё имя, он очнулся и быстро побрёл на сцену. Мило улыбаясь, он сказал всего лишь 6 слов:
--Спасибо всем, кто был со мной.
Смущенно взяв трофей он спустился… и лишь минуту спустя вернулся за красной ленточкой, что невольно упала с его рук…
24.05.08