Слушай, Боб!

Выходец Из Арройо
       Эти чёртовы адиёты из Города Убежища точно перестреляли бы всех нас! А, Боб? Возьмёшь меня на удобрения, когда меня пристрелят? Боб, ты бы зацвёл, что ли, а то скучновато. После ухода Ленни только с тобой и можно поговорить... А не записаться ли мне в сектанты? Возрождайся, брат! Тьфу! За мою долгую жизнь я написал бы целую библиотеку романов с невероятными приключениями, да вот беда, пишу я плохо. С ошибками, коряво и скучать начинаю задолго до конца страницы. Пробовал диктовать Ленни мемуары, но простое изложение фактов никому не интересно, а с литературной обработкой у нас с Ленни ничего не получилось. Ленни бы охотно написал самоучитель по оказанию последней медицинской помощи. Последней перед сдиранием шкуры. Эфтаназия называется, кажется. Не дрожи, Боб, это же шутка. У тебя и шкуры-то нет. Кора? Да кому она нужна! Разве Ленни, когда вернётся, наделает из неё порошков. Ну вот, обиделся! Да шучу я, не тряси листочками, опять трухи на макушку накидал!
       Тот, первый, был хорош! Когда я издыхал в Хабе и прятался от людей, Боб был ещё семечком. Сейчас у меня видок пострашней, чем тогда, но любой гладкокожий и тогда, и сейчас вздрогнул бы, встреть меня в тёмном переулке и сиганул бы куда подальше, а потом трепался бы, что встретил злого мертвяка. А злой мертвяк на подгибающихся ногах уковылял бы и радовался. Могли убить, а всего лишь перепугались. Хотя тогда мне часто хотелось быть убитым и покончить с муками. Интересно, хоть кто-нибудь захочет сейчас прочитать книгу о том, как Повелитель стал Повелителем? Про нас-то точно можно было сказать, что пошли стричь, да сами облысели! Все погибли, только я каким-то чудом выбрался и подобрал меня караван на последнем дыхании с признаками изменений, выходили, в Хаб довезли на повозке. Спасибо, конечно, но умер бы сразу и не было бы потом длинных лет изнурительной мутации. А он свалился в чан и... и года не прошло, как раскрутилась завязка истории Повелителя и вдохновителя мутантов. Супермутантов...
       Я голодал и та двадцатка, что дал мне тогда Выходец, спасла от голодной смерти. А я рассказал ему историю. Жаль, Боб, что то первое деревце погибло. Был бы у тебя на моей голове сейчас сосед и товарищ, а мне бы понадобилась тележка для головы, чтобы возить вас двоих. К твоему-то весу я привык, а двоих было бы тяжеловато. Охо-хо... Когда окреп и убрёл из Хаба, первые же встреченные гули решили, что я особенный, ведь больше ни у кого не росло из головы дерево. И до сих пор мы с тобой, Боб, единственные симбиоты на все Пустоши. А когда ты зацветёшь, про меня скажут, что я уникальный цветущий гуль! Во как! Только вот... не стать бы мне потом единственным на всю пустыню плодоносящим гулем. Ведь из цветка может быть плод, правда, Боб? Самому съесть часть себя - извращение. А позволить кому-то? Ага! Щазз! Хотя... Этому парнишке, который добыл нам регулятор магнитосферы и программу оптимизации реактора, я бы часть себя не пожалел. Да, этот Избранный точно, как тот, первый. Такой же неугомонный и упорный, такой же любитель доводить начатое до конца...
       Слушай, Боб, меня посетила забавная мысль. Помнишь, я как-то пошутил с Ленни и предложил ему посадить у него на макушке твой черенок? Ленни тогда смутился и промолчал. До меня сейчас дошло, что Ленни мог посчитать меня педиком, желающим совокупиться с помошником посредством черенка! Ага! Ну, теперь понятно, почему он с такой гордостью выдал мне, когда забегал со всей командой по пути к Перси, что трахался с настоящей гладкокожей в Рино. За деньги, конечно, за кругленькую сумму. Бедный мальчик...