Плащаница. Глава 36. Рождество и воскрешение

Борис Попов
       На следующий день Роберт Иванович прочёл в газете сообщение об очередном кровавом побоище, произошедшем в Подмосковье. От пуль неизвестных убийц опять погибло несколько человек. Только одной женщине, несмотря на полученные тяжёлые ранения, чудом удалось остаться в живых. Звали её Диана. По её словам все погибшие, среди которых был и Николай Петрович Чернов, занимались научными экспериментами и лабораторными опытами в области биологии и генетики. Их главным руководителем являлся некий Аркадий Аронович, который, как показало предварительное журналистское расследование, бесследно исчез в неизвестном направлении.

       Кто непосредственно расправился с сотрудниками лаборатории, Диана не видела, так как произошло это глубокой ночью, когда она крепко спала. Однако, как сообщали журналисты, той же ночью на дороге, связывающей лабораторию с Москвой, произошла крупная автомобильная авария, в которой вдребезги разбился какой-то автофургон. Он вёз несколько пассажиров и лабораторное оборудование. Водитель и все пассажиры погибли. При них было обнаружено огнестрельное оружие и пули, идентичные тем, которые были найдены в лаборатории.

       Прочитав это сообщение, Роберт Иванович вспомнил слова Николая Петровича о каком-то Аркадии Ароновиче и его лаборатории. Всё сходилось. Роберт Иванович тут же стал звонить в редакцию газеты. Вскоре он нашёл того, кто писал репортаж, расспросил этого журналиста обо всём, что его интересовало. Журналист по мере возможностей ответил на все его вопросы. После этого Роберт Иванович решил во что бы то ни стало найти Диану, навестить её в больнице и расспросить о произошедшем поподробнее. Вскоре ему удалось это осуществить.

       Когда он пришёл к Диане в больничную палату, то представился ей, рассказал о своём недавнем случайном знакомстве с Николаем Петровичем, об их долгой беседе в кафе на Арбате. В ответ Диана рассказала Роберту Ивановичу о том, как произошло её знакомство с Николаем Петровичем, об их недолгой совместной работе в научной лаборатории, о том, как они вместе пытались осуществить клонирование человека с помощью Туринской плащаницы. Перед Робертом Ивановичем предстала ясная картина случившегося, и он решил сделать всё необходимое для того, чтобы обязательно найти главного организатора преступления, где бы он ни находился. Он даже поклялся в этом Диане.

       – А клонировать Спасителя с помощью Плащаницы, я думаю, всё-таки было ни к чему! – сказал Роберт Иванович при расставании. – Он ведь никогда не уходил от нас, он всегда был и остаётся с нами. Всё дело лишь в том, что мы от него часто отворачиваем своё лицо, не соблюдаем его заповедей и потому терпим неудачу и даже поражение!
***
       Прошло ровно девять месяцев. Поправившаяся к тому времени Диана находилась уже в роддоме, где к великой радости родила красивого розовощёкого малыша. Когда ей впервые принесли его для кормления грудью, она внимательно осмотрела новорожденного сына со всех сторон и обнаружила, что он очень похож на Николая Петровича. Тот же нос, губы, глаза. Прижимая маленький тёплый комочек к своей груди, Диана уверовала в то, что сможет вырастить его хорошим человеком, что он прославит Россию своими праведными делами. А назвать его она решила Андреем в честь особо почитаемого на Руси апостола Андрея Первозванного.

При выписке из роддома Диану и маленького Андрейку с большим букетом цветов неожиданно пришёл встречать Роберт Иванович. Он недавно вернулся из Канады и был очень доволен результатами своей дальней поездки. Пока закутывали малыша в одеяло, Роберт Иванович стал рассказывать Диане о рядовых канадцах, среди которых нашёл много достойных людей, единомышленников. Рассказывал он ей и о том, что даже в самых дальних странах Америки, несмотря на нынешние неимоверно трудные для России времена, простые люди всё же очень надеются на нашу страну, на то, что она сможет переломить ситуацию, выйти из трудного для неё положения, утихомирить всех агрессивных ястребов и остановить нашествие всякого рода стервятников, в какую бы тогу они ни рядились, и, наконец, явит миру пример истинного благочестия и гармоничного поступательного развития. Эти люди также верят в то, что многие страны и народы мира воспользуются положительным примером России и обязательно пойдут за ней по её стопам и добьются успеха. Иного пути к спасению они просто не видят! Всё это сильно удивило Роберта Ивановича во время посещения этих стран, очень обрадовало и вселило надежду на счастливое будущее. Он теперь совсем иными глазами стал смотреть на всё, что происходит в России.

– Мы в России чересчур большое внимание уделяем собственному самоуничижению, – сказал Роберт Иванович – а многие рядовые жители Земли видят в нас не только пионеров в покорении космоса и в других важных делах, но и видят в нас своих единственных защитников и спасителей. Недаром ведь ещё совсем недавно многие иностранцы писали и говорили нам о том, что очень многие страны и народы мира в полной мере воспользовались плодами Октябрьской революции 1917 года, а если мы сами не сделали этого, то это наша проблема и нам самим надо её решать.

Диана внимательно слушала Роберта Ивановича и продолжала возиться с Андрейкой. Осторожно взяв из её рук мирно спящего малыша, Роберт Иванович вспомнил своего преждевременно скончавшегося сына. Ведь когда-то он тоже был таким же беспомощным младенцем и так же мирно спал на руках отца на пороге роддома. Сколько воды с тех пор утекло, сколько лет пролетело! Острая боль опять кольнула сердце, а слёзы покатились из глаз. Прижав к себе завёрнутого в одеяло новорожденного, Роберт Иванович, как и много лет назад, вдруг снова почувствовал себя счастливым отцом, представил, что обнимает свою родную плоть, своего наследника. Главное ведь в жизни не телесное, а духовное родство. И с любовью посмотрел на Диану и Андрейку.

       – Да! – отчётливо произнёс Роберт Иванович. – Это не новоявленный Богочеловек, это просто маленький гражданин России! Но именно в его силах будет осуществить всё нами задуманное и стать спасителем нашей многострадальной страны. Для этого мы вооружим его нашими знаниями и умениями, мы воспитаем его доброе сердце. Надеюсь, в своих мыслях и делах он сможет стать настоящим православным христианином и достойным продолжателем миссии наших космических предков, которые когда-то очень давно опустились на священную гору Сирин, и от которых затем пошёл на Земле род славных людей. Ведь кроме него этого никто не может сделать. Мы только познали некую истину, а он, как Андрей Первозванный, как настоящий русский человек, как потомок великороссов снова скажет людям: «Посмотрите на вражду ваших ложных богов, как они вооружены друг против друга. А истинный Бог – один. Он благ, Делатель добра и Источник мира!» И поведёт россиян за собой, а вместе с ними пойдут и другие народы. Кстати, близкие мне шотландцы, как и российские христиане, среди всех апостолов почему-то тоже выделяют именно Андрея Первозванного. С чего бы это одинаковое почитание? Случайно ли оно?

       – Я верю, что не случайно! – сказала, улыбаясь, Диана, держа в одной руке красивый букет, а другой взяв под руку Роберта Ивановича и прижимаясь к его плечу щекой. – Ведь в мире ничего случайного не происходит!

       В это время Андрейка широко раскрыл свои глаза. Высоко над ним в синем небе летел белый лебедь, который махал ему крылом. Этот лебедь, как чья-то недавно воспарившая душа, летел с берегов южного моря, неся в клюве над Россией разорванную цепочку и крест – символ православного христианства, освобождающего россиян от ложных устремлений и разрывающего путы их слишком затянувшегося рабства.

другие произведения см. http://www.proza.ru/author/bipopof