Улыбающийся убийца

Наталья Бакакина
Почему он всегда улыбается? Когда ему больно, когда ему плохо, когда на душе печаль…На его устах улыбка. Даже если слёзы выкатились на щёки, он улыбается. Я поведаю вам историю его жизни…
       Когда-то давно, на китайскую деревню было совершено нападение. Выжил только он. Он подобрал катану убитого война, и смог постоять за себя. Ему было всего 5 лет. Но не успел мальчик выйти из деревни, его взяли в плен. Там его били, мучили, заставляли работать на рисовых полях без сна, но он всё время улыбался. С улыбкой было легче переносить все трудности. Один раз в лагерь попал человек, который обладал очень сложной техникой меча. Он обучал по ночам мальчика на палках. В 13 лет он сбежал из лагеря, перерезав 10 охранников. Другие пленные видели, что на его лице была улыбка.
       В 15 лет его прозвали « Улыбающийся убийца». Он работал на правительство. Выполнял заказы и убивал людей. Хуже всего было умереть от руки убийцы, который не показывает никаких эмоций. На его лице была только улыбка. Днём, ночью, вечером, когда страшно, постоянно. Он быстро расправлялся с жертвой.
       Через два года его послали в забытый правительством городок. Он должен был убить беглеца и мятежника. После столь кровавой работы, юноша отправился в ближайший кабак. Его там хорошо знали. И любезный хозяин предложил убийце с улыбкой чистую девушку. Он не отказался. Войдя в свою комнату, он увидел девушку. У неё было лицо вечного ребёнка. Он дрожала, кимоно открывало плечи подобные крыльям, но они были наклонены в перёд. Девушка сжимала верх кимоно, чтобы не обнажить грудь. Юноша, подошёл к столику.
- Тебе налить саке?- Он посмотрел на неё, и продолжал, как обычно улыбаться.
- Можно, господин.- Она не поднимала лица, и смотрела в пол. Его это задело, но он улыбался.
- Как тебя зовут создание?- Он сел рядом с ней на ложе и протянул саке.
- Нацури. А вы ведь « Улыбающийся убийца»?- У неё даже голос дрожал. Юноша удивлённо приподнял брови, но продолжал улыбаться.
- Да. Это я. И как ты оказалась в таком развратном месте?- Она, выпила саке, и дрожь в голосе пропала.
- Меня подобрали с улицы. Я сначала прислуживала проституткам. Забирала волосы, чистила кимоно. Но поскольку я непорочна, хозяин решил меня тоже пустить в дело. Всё что я помню, это то, что я всегда была одна.- Нацури, посмотрела на него. Он улыбался. Ей немного стало не по себе.
- Ты сильней, чем они. Ведь слабые гибнут, а сильные выживают. Я сильный, я выжил. Ты сильная ты выжила.- Он взял из её рук стакан и поставил на стол.
- Значит одни хищники, а другие жертвы?- Девушка подняла впервые за весь разговор глаза. Он увидел в них жизнь полную трудностей.
- Именно.- Юноша опустил глаза на руку державшую кимоно, чтобы оно не упало.
- Тогда, если вы и я сильные, то кто тогда сейчас из нас слабее?- Это поставило в тупик его. Он продолжал улыбаться, скрывая недоумение.
- Сейчас я. Ведь я сорву с тебя пелену непорочности.- Спокойным голосом сказал он. Потом, провёл рукой по её длиной шеи и плечам.
- Нет. Именно сейчас вы будете слабее. Так как вы убийца. Вы убьёте мою чистоту, как убиваете людей, а я буду терпеть жар не любимого человека, и боль от его поцелуев.- Девушка была права. Он всё ещё улыбался, но что-то уже было не так. Он не может быть слабее какой то проститутки. Просто не может, он должен сделать так, чтобы быть её сильнее.
       Он отбросил её руки от груди. Кимоно упало. Открыв грудь красивой формы. Сквозь улыбку, юноша сказал :
- Я тебе сейчас покажу кто из нас сильней!- Он кинулся на неё с верху. Прижав своим сильным телом к кровати так, чтобы она не смогла его скинуть. Он целовал её шею, грудь. Содрал с неё кимоно полностью. Она кричала, толкалась, но это ещё больше заводило его. Внутри него была лёгкая ненависть к ней за слова, и нежность за её судьбу. Он не останавливался, пока она сама не начала целовать его грудь и живот…
       Утром он проснулся без улыбки, а с грустным лицом. Но улыбка опять появилась на его лице. Вскоре убийца покинул этот город. Он выкупил девушку, и сделал её своей рабыней навечно.