Страсти острова Лесбос

Дмитрий Хоботов
       1

       Эти две бабы махали мне руками. Одна постройнее, в джинсах и белой кофточке, другая – в кружевном платьице, пухленькая, с завитушками….
       Да, да, так всё и началось: я переезжал через трамвайные рельсы на Пионерской, а они мне издали махали. Как две ветряные мельницы…. Хотя вечер был абсолютно безветренный…. В руках у баб – было по баночке пива. На напитки сразу обращаешь внимание.
       Я остановился.
       - Молодой человек! – Доверительно сказала ближняя, засунув голову в салон, - мы лесбиянки! Нам нужен ребёнок! Не могли бы вы – нам помочь?
       …«Пионерская» - мерзопакостное место. Того и гляди – тебе кто-нибудь в задний бампер въедет! Терпеть не могу – останавливаться в таких мерзопакостных местах.
       - Садитесь! – Говорю. – Разберемся!

       Я всегда так говорю. Особенно бабам. Баба в салоне – всегда лучше бабы снаружи. Снаружи она неприкаянная, бесхозная. Снаружи она пользы обществу не несет. Её сила, её КПД – в инсайде. А наружу её – всегда успеется выставить. Да и потом – какой смысл стоять здесь и препираться с ними на этом гиблом месте? Пока мечтаешь об оплодотворении, тебя самого оплодотворят горячим тосолом! И будешь потом – три часа интерьер Кировского ГИБДД изучать, да ещё неделю по страховым компаниям мотаться! Пока сам в лесбиянина не превратишься!
       - О, кей, – говорю, – садитесь, будет вам ребенок, хоть шатен, хоть блондинчик! Я сам недавно – двухнедельные курсы по этому делу проходил!
 
       Я всегда так говорю. Чтоб вату долго не катать. Они сели, и мы тронулись. Помчались решать наши демографические проблемы. По дороге они мне всю свою ситуацию подробненько изложили.
       У них семья. Мужа зовут Светой. Жену – Любой. В совместном браке – без малого четыре года. И вот, как всякой приличной семье – им понадобился ребёнок. Чтоб крепче связать себя узами брака…. Чтоб всё как у людей.
       А я, между тем, всё более и более озадачивался. Мне-то, самому, в роли осеменителя – как-то быть не хотелось…. Секс, по идее, должен быть сексом, а тут – на какую-то воинскую повинность смахивает…. Или на общественное поручение. Шесть фрикций в минуту. Арбитр с секундомером…. И, потом – нахрен мне всё это нужно?! Потом – будешь годами репу чесать, что твой неприкаянный ребёнок, безотцовщина – где-то по белу свету мотается! Нет, нахрен оно надо!

       * * *

       Первое, что пришло мне в голову – заехать на Июльскую…. Там парни знакомые, на парковке работают. А где ещё им сейчас мужика найдёшь? Не будешь же прохожих на тротуаре ловить. Хотя, почему бы и нет? На этом ещё бабла срубить можно… Их на разные стороны поставить, а самому, посредине, с мегафоном бегать.
       «Только у нас! Дешёвые лесбиянки! Сезонная распродажа! Для инвалидов и граждан с дисконтными картами - большие скидки!»
       Ладно, шутки шутками, а с девками что-то делать надо….

       2

       Парни-охранники курили на крыльце, возле парковки. Один машинам свободное место указывает, а другие четверо языки чешут. Они тут, в общаге живут – вот и тусуются по вечерам. Один дежурит – четверо за компанию.

       Подъехав поудобнее, опускаю стекло.
       - Коля, ты не хочешь отцом ребёнка стать? – Кричу ближнему. – Тут, девушку оплодотворить надо!
       Он не хочет.
       - Не-е-е… – Блеет по-бараньему Коля. – Неохота!

       Парни смотрят сначала на меня, а потом на девок, и начинают ржать. Не, во народ, а?! Блин, как пьяные бабу возле общаги увидят, дак готовы последние штаны в ломбард заложить – лишь бы она им отдалась! А тут им совершенно бесплатно предлагают… Причём, с государственным уклоном дело! А они, жеребцы – стоят и хихикают! Я ж не себя им предлагаю, в конце-то концов! Не, во бараны, в натуре! Не этого ли Кольку, я, неделю назад, на Куйбышева, к замужней бабе в два часа ночи возил?! А потом, она, эта самая баба – начала ему пьяная названивать! И пришлось Николаю, с психу, свой «Сименс» – об стену расколачивать! Что б жена не узнала – кто ж ему звонит….
       А тут – совершенно бесплатно. И телефоны об стену бить не надо…. Халява, плиз! Вот идиоты….

       Блин, может мне самому за это дело взяться? Раз уж такой кадровый голод? Нет, мне нельзя! Я сегодня посредник. Импресарио. Продюсер…. А ведь на этом деле, кстати, можно и целую фирму открыть. НПО «Маятник». Или – ЗАО «Амплитуда». Чтоб близко к уставной деятельности звучало. У меня даже рекламный слоган готов: «Пусть для каждой лесбиянки будет пацык и пацанка!»
       Я буду в фирме гендиректором. Нет, лучше менеджером. Менеджером-то, оно как-то сподручнее, да и оперативного простора у менеджера побольше. Чего зря стул в конторе просиживать! Могу - кому и позу подсказать, а может, где – и самому приложиться….
       «А ну-ка, браток, подвинься-ка, щас я тебе покажу!...» Не все же молодые работники сразу справляться будут. Может кто-то и приболеет, у кого-то грипп…. Да и опыт, опыт он тоже – никогда не лишним не будет!
       А на должность директора лучше взять профессионального импотента. В галстуке и с большим стажем. Чтоб рабочий элемент у него - как и галстук - вольно на ветру болтался. Тогда он не будет лезть к рабочим-оплодотворителям со своими директорскими советами!

       3

       Ладно, раз стояночники с Июльской отказались – расстраиваться сильно не будем. В конце концов, это не последняя стоянка в городе! Надо, кстати, Толяну позвонить! Он меня уже пару раз выручал. В последний раз, когда Саблезубку надо было отвадить. Думаю, он меня и на этот раз выручит. Благо тут, на Июльской, возле «Кировского», телефон-автомат есть.
       Толик пообещал приехать минут через десять. Он, так-то – мужик легкий на подъем….

       Я вернулся в машину, закурил. Ждём Толика. Он, небось, сейчас, как лосось по речным перекатам – сюда летит…. Девицы выжидающе на меня смотрят. Как на ветерана борьбы с бесплодием. Теперь вся их судьба – в моих руках….. Руках, через которые прошли сотни, уже отчаявшихся было женщин. И всем им, буквально всем, мне хотелось помочь….

       Посидели мы немного, и начали, между делом, фразами перекидываться. Муж-то, Светка, со мною рядом сидит, а жена, как ей и положено – сзади….
       Я потихоньку разглядываю жену в зеркало. А она – ничего! Эх, не было бы рядом мужа Светика! И тогда… Нахрен бы мне этого Толика дожидаться?!

       * * *

       Не успел подумать, как он на своей «Вольве» подъезжает.
       Тачка у него крупная, белая, спутать трудно. Ни хрена себе – и пятнадцати минут не прошло, а он уже тут! Видимо, позывы будущего отцовства – его сюда подгоняли…. Икру метать парень собрался… Нога сама на газ давила, а он плавниками подгребал!

       Толик пересаживается ко мне в тачку. На заднее сиденье, рядом с будущей матерью. С рыбкою своего малька. А то, что она чужою женою числится - его абсолютно не смущает. Вот что значит стереотипы: сидящий рядом муж в женском обличьи вообще не рассматривается.
       Убедившись, что Толик познакомился с объектом оплодотворения, вывожу его из машины…. Дамы тем временем невозмутимо пьют пиво, поглядывая на нас. Это меня несколько вдохновляет. Я чувствую позывы к этой новой, пока неизведанной деятельности…. Начнем с Екатеринбурга, и, если дело пойдёт, то на весь УрФО перекинемся…. Сначала так, а потом – и лицензию возьмем. Чтоб всё честь по чести. Организуем прямые чартеры на этот остров Лесбос…. А том - Орден Почетного Лесбиянина… Дмитриос Хоботовос, заслуженный афинин…. Остров Пелопоннес….Берега сильно расчленены… Однако, как бы меня самого – на всей этой пелопоннессии – не расчленило! Как бы хобот тут обломать!

       4

       Чем яснее объясняю Толику его задачу, тем сильнее у него лезут на лоб глаза…Он видимо, привык к более, деликатному подходу. Реакция отторжения. Ах, какие мы нежные!
       – Толя, - объясняю ему настойчиво, – у тебя есть выпуклость, а у неё есть впуклость... Ты совместишь одно с другим, ну а мать-природа поможет! Чего закручинился-то?
       Толик смущённо вытирает лоб…. Не готов он, ещё – по капле раба из себя выдавливать…. Или капельницу свою бережет? Нет, ну что за люди, хоть сам оплодотворяй! Девчонки понимающе кивают мне из машины: «Мол, давай, давай!» И пиво себе похлёбывают.
       - Ну ты чё, Толян? – Начинаю я выходить из себя. – Она ведь не хромая, не одноглазая! Нормальная машка! Ты же так и так их ночью по улицам собираешь! А тут и искать не надо - вон в машине сидит! Поехали щас на Чкалова – там ты её и трахнешь…. Ключи у меня – с собой! Ну, ты чё?! Ну, не получится с первого раза – ещё раз, денька через два – попробуете! Зачем от счастья отказываешься?

       Толян смущённо переминается с ноги на ногу.
       - Да, понимаешь… Тут у меня одно дельце есть…. – Невнятно выдавливает он, отводя глаза в сторону…. – Давай, я ненадолго в одно место сгоняю? Ты, где потом будешь?
       - Ладно, Толян, ты-то сам – когда от своего дельца освободишься?
       - Примерно через полчаса….
       - Ну и подъезжай тогда к «Феллини». Там и встретимся. Я пока дагестанцам предложу….

       Толик, озадаченно почёсывая затылок, садится в машину и уезжает.
       Я завожу двигатель и еду к ресторану «Феллини». Там большая стоянка, много народу, и там уж мы наверняка подберём папашу для нашего мальца. Там парковка, охраняемая дагестанцами. Я думаю – они с удовольствием кого угодно оплодотворят. Лишь бы молодая согласилась.
       Девушки доверчиво смотрят на меня, как две детдомовки, внезапно обретшие отца… Он нашёл их после войны. Верят мне девки. Значит и я - не имею права их подвести...

       5

       Подъезжаем к «Феллини». Настоятельно прошу старшего из дагестанцев подойти ко мне. Объясняю ему ситуацию. Южане народ простой, и семьи на Кавказе, как правило, многодетные…. Так что вопрос решается довольно быстро. Желающих в отцы – хоть пару «Икарусов» загружай! И еще с подножек свисать будут.

       Быстро организовываем конкурс. Отбираем несколько человек. Кандидаты по очереди садятся на заднее сиденье и проходят кастинг. Я, разумеется, председатель жюри.
       Вскоре имя победителя установлено. Им становится молодой джиуджитсовец Гаджи. У него большие, как у Вахтанга Кикабидзе, глаза, и открытая добродушная улыбка.
       Отвергнутые конкуренты относятся к победе своего собрата доброжелательно. Но тут возникает новая заминка – Гаджи, оказывается, сегодня на смене. То есть, при выезде на призовое оплодотворение он должен бросить работу. А там – 33-я статья и вечноголодный ребёнок.

       Иду договариваться к старшему:
       - Таш, – говорю ему, – отпусти со мною Гаджи... На пару часиков. Дело-то нужное.
       Таш соглашается. Ради такого – он подежурит один. Дело-то, и в самом деле, неотложное…. Южане это прекрасно понимают. И главное – молодая с претендентом согласна.

       Но тут снова возникает проблема: приехал мнительный Толик. Он, приткнув поблизости своё «Вольво», нервно ходит между оживленными дагестанцами. Всем своим видом Толик показывает: всё это ерунда, все ваши конкурсы; я, и только я – настоящий будущий отец! Южане завтра в свой Дербент укатят, а кому с детскою коляской гулять? Рожа Толика загадочно лучится, словно у него в кармане верительная грамота из мэрии.

       Наступает заминка. Толик ничего не говорит, но его наличие предполагает повторение конкурса. Кроме того, пока я возглавлял высокое жюри, у меня самого понемногу проснулся аппетит.
       «Блин, – думаю, – а стоило ли весь этот конкурс устраивать? Девка-то наша, Люба, – и в самом деле ничего!»
       Получается, как в мультфильме: нахрена я, кому-то, такую справную корову продаю? Она ведь мне и самому сгодится!

       6

       Все выжидающе смотрят на меня. Я, помедлив, принимаю решение.
       - Итак, девчонки…. – Поворачиваюсь к растроганным дамам.– У нас в наличии три кандидата…. Толик, Гаджи и…. я…. Давайте рассмотрим представленные кандидатуры. Гаджи спортивен, симпатичен, молод…. Это его плюсы…. Второй Толик…. Русоволос, стандартен, в хорошем смысле этого слова, приветлив, доброжелателен… Унифицированный экземпляр. Ну и, конечно я: умен, начитан, с творческой жилкой….И, самое главное – ваш бессменный технический директор….

       Девчонки жизнерадостно улыбаются…. Они, буквально за полчаса, приобрели кучу друзей…. И кучу отцов…. Теперь можно планово оплодотворяться в течение целого квартала…..
       Понимая всю пикантность момента, выдвигаю крамольную идею:
       - А может ребёнок, зачатый сразу от троих, получится более собранным, более разноплановым? И, может, даже более симпатичным! Он будет спортивен – как Гаджи, добродушным и улыбчивым – как Толик, и умным, разговорчивым как я! Может нам отработать такую синтезированную версию?

       Девчонки смущённо улыбаются.
       Вконец запутавшись, они полагаются на наше решение. А оно подсказывает мне, что Толик всё же удобнее Гаджи. Гаджи сейчас на работе, а Толик свободен. Толику не надо ни у кого отпрашиваться. И, главное, – Толик сейчас на машине, а Гаджи – без…. Это означает, что после процедуры оплодотворения, я, посадив разросшуюся семью в машину к Толику, могу быть свободен…. А иначе – мне придётся везти Гаджи сюда, через весь город! Обратно на работу.
       И потом – вдруг процесс осеменения – по каким-то причинам затянется? Тогда и Гаджи прогуляет больше времени, а я, проторчав там – стану без вины виноватым перед ихним старшим. А это не есть хорошо….

       Проводим короткое совещание. Между нами, племенными кандидатами. Все проходит честно и открыто. Решаем без обиды: ключевую инъекцию делать – Толику! Такова воля стаи. Мы выезжаем.

       7

       Через полчаса мы уже на Чкалова, возле оплодотворительной площадки. Один мой земляк недавно купил тут квартиру. Мы с Толиком заранее приволокли сюда большой матрас. Матрас нам нужен, пока земляк не переехал. Пока он там, на Севере, нефть качает, его утлая каморка вот-вот станет полигоном первого промышленного оплодотворения! И может быть, когда-нибудь на этом подъезде, благодарные горожане установят мемориальную доску. Там будет профиль Толика и его пенис. Нет, лучше без профиля. Без профиля, мне кажется, будет даже лучше!
       Молодые, попрощавшись с нами, покидают свадебный автомобиль. Через минуту эта красивая пара растворяется в подъезде.
 
       Мы ждём. Заодно и охраняем их белую родительскую машину.
       Меня всё время подмывает рвануть туда, к ним – в гущу борьбы…. Но мне нельзя…. Я – импресарио. Продюсер. Первыми в бой всегда идут лейтенанты. Старшие военачальники – вторым или даже третьим эшелоном. Пока я должен сидеть в своём штабном блиндаже и держать наготове сигнальную ракетницу…. Такова участь стратега: стиснув зубы смотреть в бинокль и втыкать флажки – на изрисованную синими и красными стрелками – карту….

       И вот тут происходит совершенно непредвиденное….
       Опьяневший муж-лесбиянин, то есть Света – начинает заигрывать со мной…. Пока его супруга там, там, кадровой ковкою занимается – он тут, скотина, расслабиться решил! Нашёл время! Вот и верь после этого мужчинам! Кобели они все, как тут не крути! Пока его жена там, на облезлом матрасе, ребеночка выпестовывает, этот подлец ко мне приставать начал! Вот уж – не верь глазам своим!

       - Светочка, ты чего? – Ласково спрашиваю я у неё.
       Светочка уже изрядно наклюкалась пива и пытается приобнять меня. Что ни говори, а мужики – они те же дети! На дворе – летние сумерки, однако вокруг всё светло. И её бесстыдный адюльтер всем вокруг прекрасно виден. Особенно сидящим у палисадничка старушкам…. И чего ж я с тут ней – секс-родео, в машине буду устраивать? Нет уж дудки! К контрафакту подталкивает, сволочь!

       - Светочка, ты чего? – Снова участливо интересуюсь у главы семьи.
       А она, закурив сигаретку, начинает делиться со мной перипетиями своей нелегкой семейной жизни. Я слушаю её, и у меня волосы дыбом встают. Оказывается, Люба, Любушка-то наша – тоже не промах! И совсем не блюдёт семейную верность! Надо ж! А с виду-то – тихоня! И кто б мог подумать! Если верить слезливым откровениям Светы – Люба – ей время от времени изменяет!
       И, вы представить себе не можете! – она изменяет Светлане …с мужчинами!
       – Господи, да она что у тебя – совсем ненормальная? – Восклицаю я, в ужасе прикрывая рот ладошкой.
       Это ж кто б мог такое подумать! Оказывается, они состоят в браке уже три с половиной года, и за это время, Любка – ****ища такая! – пару раз пыталась на сторону сходить! А может и не пару, это ж только мы знаем, что пару… Муж он ведь всегда последним обо всем узнает. Да что ж это такое, на самом-то деле!

       - Да, да…! – рыдает у меня на плече Светка. – Когда мы с ней в прошлом году в Анапу отдыхать ездили, я проснулась ночью – а её, сучки, в купе нет! Я вышла в коридор, постояла у окна, жду – где же она? А она – из купе проводника выходит! Представляешь себе? И прическу поправляет….
       Вот такая история. Нет, вы только подумайте, люди добрые! Но ведь это – ещё не всё!

       8

       И она засветила мне ещё один фрагмент – своего нелегкого супружества.
       Ту недавно к ним гости приехали. Стандартные. В смысле – муж с женой…. В смысле – мужчина с женщиной. Ну, по анатомическому учебнику….
       Попили они, как водится, поели и спать сообща легли…. Вместе, всем своим полифункциональным квартетом. И вот, наша Светка просыпается ночью – а Любки-то нет! Чужая супруга рядом сопит, а Любки – нет! Светлана призадумалась, поправила подушку, прислушалась….А с кухни какой-то подозрительный шорох доносится…. Как будто кто-то, нелегально большевистские газеты печатает…. Ш-ш-ш-ших!.. Ш-ш-ш-ших!...
       Света понедоумевала немного, а потом встать решила. Посмотреть: что же там за херня? И побрела незаметно на звук… Что б не спугнуть невидимого линотиписта.
 
       Подкралась, заглянула – а там – ба!!! Никаким линотипом – там и не пахло! Там, бляха-муха такая первопечатчина! Никакими печатными словами не выразить! Ортодоксальный-то муж, ну, этот фраер заезжий, нашу Любку изо всех сил ****! А та, дура, на стиральную машинку руками опёрлась и всему эту ****ству – ничуть не препятствует! Больше того – даже постанывает от удовольствия! Легитимизируя, тем самым, весь этот процесс. И, что страшнее, смену своих нравственных ориентиров.
       Молча стиснула зубы наша Светка, и отправилась – в свою холодную бобылью постель!

       Вот такие ужасы она мне в машине рассказывала. Рассказывает, а сама мне продюсерскую ногу вовсю поглаживает. К праведному возмездию меня призывает….
       Посмотрел я на неё, и думаю: «Блин, да ведь она – совратить меня пытается! Какую б мне отмазку-то – придумать?»
       Я решил действовать тоньше, с позиций высокой дипломатии. Напрягся малость, и сказал:
       - Светланка, подожди, давай, послушай…. Вот ты мне щас такую историю рассказала, аж волосы дыбом встают! Понимаешь, я так расстроен, так переживаю за тебя, что мне сейчас не до секса! Сама ж видела: я на неё, на кокотку твою, даже и не кинулся! Ей богу – не до секса мне сейчас! Слушаю тебя, а у самого сердце болит!

       Потом добавил, что она, Света, – мне как бы сестрой уже стала…. (или – братом?..) И, чтоб этот мне этот инцестный барьер преодолеть – время потребуется! Минимум – два-три дня! А там, глядишь, и желание возникнет! И тогда я сам, без лишних напоминаний, в трусики к ней полезу….

       9

       Мне не хотелось их лесбиянскую семью разрушать. И потом – надо мною другие мысли довлели. Это ж был мой первый лесбиянский проект. Не хотелось, вот так, сразу – едва зародившуюся идею, на корню рубить…. Это ж большое, перспективное дело могло получиться! В рамках государственной программы….

       Пообещал я расстроенной Свете, что через пару деньков заеду за ней, и мы умчимся в район Шарташа. Там, в сени вековых сосен, и обмозгуем нашу месть.
       - Месть нужно кушать холодной! – Назидательно сказал я. – А ты все сразу, сгоряча хочешь! А о чувствах моих – совсем не думаешь…. Я ведь уже понемногу привыкать к тебе начал. Как будто – давным-давно тебя знаю….
       Она мне поверила и оставила номер мобильника. Чтоб я её из дебрей семейных – на чистый амурный воздух вытащил.

       Вскоре – и наши репродукторы появились. Толик – улыбающийся и немного смущённый. А та, будущая мамаша, – раскрасневшаяся и самодовольная. Светку, ту – аж как током – от Любкиного румянца передернуло! Взревновала, наверно….

       Доехали мы до Пионерского довольно быстро. Вечером пробок нет, да и в выходные полегче. Любаша, покачиваясь, из Толиковой «Вольвы» вышла и к подъезду пошла…. Пьянёхонька, непонятно отчего, но пьянёхонька…. Стоит, качается, ключ от домофона никак найти не может…. Потом открыла дверь, и держит её приоткрытой…. Мужа ждет….
       
       А вот Света, та – долго из моей машины не выходила. Пока твёрдое слово с меня не взяла: что я, точно, через пару деньков – за ней заеду…. Чтоб на Шарташ её увезти….

       Вот такая история…. Насилу я тогда её из машины выпроводил…. Пришлось выйти, дверь ей приоткрыть, и за ручку до самого подъезда довести…. Ни в какую идти не хотела! А может, она, хотя бы так – жёнушке своей – за измены мстила? Впрочем, она, всю дорогу пиво глушила, и её от этого – тоже могло развести….

       Я её видел потом, где-то через месяц…. Её трамвай со свистом пролетел мимо, едва не сбив меня. А она, восседая на капитанском мостике, гнала свой жёлто-багровый болид с пассажирами, даже не взглянув на меня…. Светка была в чёрных очках, и смотрела куда-то вдаль, за горизонт…. Она, наверное, не узнала меня…. Я её, наверное, тоже….


       Редакция 27.09.2008