Я не могу назвать её подругой

Лана Гнедко
Я не могу её назвать подругой – даже если мы были неразлучны день и ночь. Для этого она слишком неприступна, не слышит никого – она своенравна, высокомерна и…
 Она – властительница, привыкла к полному подчинению, хотя вначале. При знакомстве может показаться внимательной собеседницей, поддакивающей и соглашающейся во всем – но только для того, чтобы заглушить чувство недоверия. И, убедившись в полном внимании собеседника – начинает свое стремительное наступление.
 Она вытесняет собственное я, первый раз проявляясь легким уколом досады - а почему не ты, и потом заполняет постепенно и полностью.
Почему у тебя нет этого комфорта?
Ты же лучше, ты же больше этого достойна!
И она начинает съедать, поедая медленно, не торопясь, но наверняка - душу. И на помощь ей приходит её верная помощница – злость.
Сначала к объекту, вызывающему все эту чувства, потом ко всему, что окружает её жертву. Она придает ей силы, страсть. Отныне все устремления - не допустить, чтобы у кого-то рядом что-то было лучше, даже по мелочам.
И, выпив всю до остатка – она уходит. Её становится неинтересно, ведь побежденные ею не способны уже ни на что, они – её покорные рабы.
Кто она? Зависть. И я не могу сказать, что не встречалась с ней – но что-то ей не понравилось во мне, и она ушла. Но я знаю – она может вернуться, в любой момент, когда мне покажется, что я недосягаема. Борьба с ней бесполезна – слишком велико её войско, но её можно обойти стороной, стараясь не задеть, не вдохнуть ненароком отравленного ею воздуха. И я начеку. Всегда.