3. Рид и Ит

Елена Ипатова
3.


 Ит, симпатичная брюнетка с зелёными глазами, задумчиво сидела на полу комнаты, поджав под себя ноги. Она сидела, практически не двигаясь, уже около получаса. Её брату, с такими же чёрными волосами и зелёными глазами, надоела эта долгая молчанка. Он спустился с дивана, встав на колени возле сестры, обнял её и насмешливо проговорил её почти в самое ухо:
 - Хватит витать в облаках, пора подумать о деле.
 - Ах, ничего ты не понимаешь, - недовольно повела плечами Ит.
 - Наоборот, сестрёнка, я тебя хорошо понимаю: не мальчик, - озорно улыбнулся Рид. – Но у тебя нет шансов.
 - Противный! – воскликнула Ит и вырвалась из его объятий.
 - Ну, сестрёнка, император обещал нам головы оторвать, а ты тут мечтаешь… о нём! – Рид засмеялся.
 Ит накинулась на него с кулаками и повалила на пол.
 - Сдаюсь, сдаюсь! Я боюсь щекотки!
 Рид, хохоча, буквально катался по полу.
 - Ладно, хватит, - нахмурилась Ит. – Не маленькие уже, надо действительно заняться делом.
 - Я уже несколько дней пытаюсь заговорить с тобой о деле, а ты меня не слушаешь, - проговорил Рид.
 Он полулежал на полу, опираясь на локти, и не собирался вставать.
 - Послушай, нужно начинать поиски с самих руин, - сказал Рид.
 - Я знаю, но как найти иголку в стоге сена? Она может быть, где угодно, хоть в нашем королевстве, хоть в любых соседних.
 - Наше королевство можно не обыскивать. Здесь император сам бы мог найти её, - заметил Рид. – Мы знаем, что её подруги нашли приют в королевстве императора Грегора…
 - Нет, - перебила его Ит. – Император не принял их, видимо, побоялся могущества огненной королевы. Диана и Глен находятся в королевстве Воды. Королева Сесл сильна и может померяться силой с любым правителем. Не нужно говорить, что удача будет на её стороне (Рид усмехнулся). Здесь нужно действовать хитростью.
 - Я думаю, что Диане и Глен будет помогать сам Себастьян. Не хотелось бы мне испытать на собственной шкуре его мощь, - проговорил Рид.
 - А что если приобрести своего человека в Водном королевстве? – задумчиво протянула Ит, потерев пальцами подбородок.
 - Что значит «своего»? – не понял Рид.
 Ит довольно потрепала брата по щеке.
 - Знаю я одного человека, - загадочно улыбнулась она…

* * *

 Сесл проснулась посреди ночи и больше не смогла заснуть. Чего-то не хватало. Сесл потянулась и села в постели. Себастьяна рядом не было. Она накинула на плечи кружевной пеньюар и вышла в соседнюю комнату, из-под двери которой выбивался слабый свет.
 Себастьян в одних красных шортах сидел за столом возле открытого окна. В комнате было полутемно (свет проникал только через окно), но Себастьяна это нисколько не беспокоило. Он думал, как помочь Диане и Глен. Сесл с минуту постояла на пороге комнаты, затем тихо подошла к мужу и пристроилась рядом с ним на краешке стула.
 - Что случилось, дорогая? Почему ты не спишь? – спросил Себастьян, обнимая Сесл.
 - Что-то разбудило меня, и я не смогла больше заснуть, - сказала она. – Я привыкла, что ты тоже не спишь, когда я вдруг просыпаюсь, и помогаешь мне снова заснуть, и не могу обходиться без тебя.
 - Я думаю, что можно сделать для Глен и Дианы, только не всё понимаю.
 - Что именно?
 - Главное, почему началось землетрясение? Мне кажется, что тут какой-то подвох. И как-то уж очень быстро пропала Алекс. Кто-то опередил императора Тотема, и трудно что из этого получится.
 - Возможно, это и к лучшему, - отметила Сесл.
 - Может быть, - задумчиво проговорил Себастьян.
 - Тебе понравились Диана и Глен?
 - Ты случайно не ревновать собралась? – усмехнулся Себастьян.
 - Нет, просто ты так охотно согласился помочь им…
 - Их история тронула меня, - сказал Себастьян. – Им можно верить. По-моему, Глен лично заинтересована в том, чтобы найти эту самую Алекс. Ну, да ладно…
 Себастьян отодвинула от стола и заставил Сесл сесть ему на колени.
 - Знаешь, в глазах Глен было что-то такое, что заставляет меня думать о личных чувствах Глен к Алекс.
 - Мне тоже так показалось, - сказала Сесл. – Но в этом, по-моему, нет ничего странного.
 - Ты считаешь? – брови Себастьяна насмешливо поползли вверх.
 - Эх, ты!..
 Сесл потрепала густые волосы Себастьяна и жадно прильнула губами к его губам.
 Неожиданно быстро Себастьян отстранил от себя Сесл и прислушался.
 - Что случилось? – обеспокоенно спросила она.
 - Ты ничего не слышала? – настороженно проговорил Себастьян.
 - Нет, а что?
 - Мне показалось, что я слышал чей-то стон.
 Тут и Сесл чутким ухом уловила далёкий, сильно приглушённый стон.
 - Что это может быть? – спросил Себастьян.
 - Сейчас узнаю, - отозвалась Сесл.
 Она закрыла глаза и прижала пальцы к вискам.
 - Помогите! – довольно ясно услышала она.
 - Это не так далеко, - произнесла Сесл, не открывая глаз. – Надо узнать, в чём дело.
 - Я слетаю туда? – спросил Себастьян.
 Он исчез и минут через десять появился снова. На руках он держал безжизненное женское тело, прикрытое только лёгкой тканью.
 - Что случилось? – встревоженно спросила Сесл.
 - Пока не знаю. Она была привязана к дереву и висела там, совершенно раздетая. На спине у неё следы от кнута, - сказал Себастьян.
 - Положим её пока в нашу постель, а потом узнаем, что с неё случилось. Если она подверглась опасности, мы ей поможем.
 - Ночь пропала, - заметил Себастьян.
 - Не страшно, - махнула рукой Сесл. – Нам-то ничего не угрожает, а бедной девочке нужна наша помощь.
 - Как скажешь, дорогая…

* * *
       
 Девушка открыла изумительные тёмно-зелёные глаза и изумлённо огляделась: она лежала в чужой комнате на широкой постели.
 - Где я? – простонала она, приподнимаясь на локте.
 - С вами всё в порядке, - раздался чарующий мужской голос, довольно низкий, но не лишённый нежности. – Скоро полдень, вы только что очнулись.
 Девушка увидела жгучего брюнета с волнующими золотисто-карими глазами и покраснела, заметив ласковый взгляд, скользнувший по её обнажённым плечам.
 - Где я? – снова спросила девушка.
 - Вы в замке королевы Воды, в её собственной постели. А я Себастьян, муж королевы, - ответил мужчина.
 - Что со мной было? Я ничего не помню, - с трудом проговорила девушка.
 - Но, думаю, вы помните, как вас зовут? – сказал Себастьян.
 - Да. Я леди Каори ле Дойл, - ответила девушка.
 - Значит, вы совсем не помните, что с вами было? – спросил Себастьян.
 Каори вздохнула и натянула одеяло до самого подбородка.
 - Хорошо, попробуйте снова заснуть, - предложил Себастьян.
 Он вышел и прошёл в комнату, где его терпеливо ждали Глен и Диана. Себастьян обещал им с этого дня начать поиски Алекс.

* * *

 Себастьян, Глен и Диана медленно бродили по пустырю, где ещё несколько дней назад выходил из-под земли главный замок императора Тотема. Себастьян изредка останавливался, задумчиво поддевал носком сапога какой-нибудь обломок и, отшвыривая его, шёл дальше. Иногда Глен и Диане казалось, что его нисколько не волнуют поиски Алекс, но Себастьян, свободно проникая в мысли подруг, укоризненно поглядывал на них и заставлял верить в него.
 Неожиданно Себастьян остановился, опустился на одно колено и прислушался.
 - За нами следят, - проговорил он, жадно втягивая в себя носом воздух.
 Глен насторожилась, а Диана невольно прижалась к подруге.
 - Ты не можешь определить, враг это или друг? – спросила Глен.
 - Странно, энергия враждебна, и в то же время к нам внимательно присматриваются, - ответил Себастьян. – Похоже, пока нам ничто не угрожает, но держитесь ко мне поближе.
 Себастьян выпрямился.
 - Этот кто-то исчез, - сказал он. – Леди Глен, вы можете показать место, где могла находиться леди Алекс?
 - Боюсь, что не знаю даже приблизительно, где находилась Алекс. Мы никогда не видели снаружи эту часть замка.
 - Я могу вам чем-нибудь помочь? – раздался невдалеке насмешливый мужской голос.
 Глен, Диана и Себастьян увидели симпатичного молодого человека, нахально посматривавшего в их сторону.
 - Фи! – жеманно повёл плечами Себастьян. – Не люблю, когда кто-то одет так же, как я.
 Себастьян и молодой человек были одеты в почти одинаковые чёрные костюмы, выгодно подчёркивающие их стройные фигуры и одинаково открывающие сильные плечи.
 - Прошу прощения, дорогой друг, - насмешливо поклонился молодой человек. – Разрешите представиться. Меня зовут Рид. Мне нужны только Глен и Диана, а вы, ваше высочество, меня нисколько не интересуете.
 - Неужели? – фыркнул Себастьян. – Советую не злить меня. К тому же у нас нет времени выслушивать любезности от первых встречных. Поспешите удалиться, пока я добрый.
 - Кто это? – встревоженно спросила Диана у Глен.
 - Кажется, я видела его в свите императора Тотема, - задумчиво проговорила Глен.
 - Последний раз прошу вас отдать мне Глен и Диану, - Рид повысил голос.
 - Попробуйте взять их, - спокойно произнёс Себастьян.
 Глаза Рида яростно блеснули. Он взмыл в воздух и принялся метать в Себастьяна и подруг блестящие молнии. Глен и Диана поспешили как можно ближе подойти к Себастьяну, который успел вовремя прикрыть их и себя мощным невидимым куполом.
 «Какой знакомый взгляд!» - подумал Себастьян.
 - Не трудитесь, молодой человек, - насмешливо проговорил он.
 - Глен! Диана! – раздался далёкий крик.
 - Ангел… - прошептала удивлённая Глен.
 Её сердце отчаянно забилось.
 - Себастьян! – вскричала Глен. – Он сейчас всю свою мощь обратит на Алекс!
 - Не посмеет, - спокойно произнёс Себастьян.
 Он убрал защитное поле, предоставляя Глен и Диане полную свободу действий, а сам обратился к Риду:
 - Послушай, дружок, прекрати сейчас же. Тебе всё равно не справиться со мной.
 - Плевать!
 Рид продолжал метать молнии, а Себастьян, не спеша, отбивался от них. За спиной последнего раздались два крика, слившиеся в один. От этого крика у обычно невозмутимого Себастьяна мороз пробежал по коже. Рид захохотал. Обернувшись, Себастьян увидел довольно далеко от себя три женских силуэта, отбивавшихся от чего-то чёрного и бесформенного, висевшего в воздухе. Уже через мгновение Себастьян был на том самом месте.
 Девушка, находившаяся радом с Глен и Дианой, была очень похожа на Диану. Она была ранена и еле держалась на ногах. С помощью Себастьяна девушки быстро расправились с «чёрной». В это время исчез Рид.
 Себастьян поднял на руки ослабевшую Алекс.
 - Ну, теперь всё в порядке? – спросил Себастьян.
 - Да, Алекс нашлась, и больше нам ничего не нужно, - облегчённо вздохнув, произнесла Диана.
 - Мне нужно рассказать вам кое-что очень важное, - сказала Алекс. – Ваше высочество, вы спасли наши жизни, я буду вечно благодарить вас.
 - Вы мне льстите, - добродушно улыбнулся Себастьян. – Но давайте всё же вернёмся в наше королевство. Здесь нам больше делать нечего. За этим Ридом стоит, вероятно, более могущественное и злое существо. Я, конечно, ничего не боюсь, но пожить мне ещё хочется. Мы в чужом королевстве без особого разрешения, можем и поплатиться за это…

* * *

 - Алекс – в Водном королевстве, - доложил Рид императору Тотему.
 - Медальон?
 - Ищем…
 - Слишком долго! Я хочу быть самым могущественным правителем.
 - Простите, император, мы стараемся изо всех сил, - спокойно проговорил Рид.
 - Где Ит?
 - Выполняет ваше задание.
 - Что-то ты сегодня больно лаконичный, - отметил император.
 Рид молча поклонился.
 - Позвольте высказать мой план, - попросил он.
 - Разрешаю…
 - Я узнал, что могущество королевы Воды не распространяется на подземный мир. Давайте устроим праздник в честь её величества. Мы вежливо пригласим королеву на бал-маскарад, а потом захватим её и предложим обменять на медальон леди Алекс, - проговорил Рид.
 - А ты учёл, что муж королевы Сесл не лишится своей силы под землёй? - насмешливо спросил император.
 - А если запретить ему входить сюда? Разве вы не обладаете достаточной мощью, чтобы противостоять Себастьяну?
 - Как ты смеешь смеяться надо мной, ничтожество! – прогремел голос императора.
 - Ни в коем случае, ваше величество, - Рид снова поклонился. – Не думаю, что Себастьян вмешивается в королевские дела и развлечения своей супруги. К тому же он вполне мог наскучить королеве Сесл.
 - Чем же?
       - Своим поведением и всем остальным… - протянул Рид.
 -Я подумаю над твоим планом. Можешь идти…