32

Маша Белова
Такая глупая девушка забилась и я смотрю на неё из своего тёмного далёка. Такая неловкая и несчастная, с добрым и прыщавым лицом, с красивыми и обтрёпанными (как взятые - под самые страшные клятвы из библиотеки - книги) словами,
Маша.
Одна из тех девушек, которых, бывало, встречаешь на улице и вздрагиваешь от какого-то испуганно-настороженного, извиняющегося взгляда.
Никто-то её не понимает, дурочку. Да и сама она едва ли понимает себя.
Она сидела в тупике и говорила со мной через её и мои закоулки миропонимания -
Я пойду по лесам.
Зачем?
По терпение. Я побегу через небо.
Зачем?
Для покоя. Я переплыву море.
Зачем?
Чтобы мысли искали меня в лесу - и потерялись. Чтобы тревоги искали меня в небе - и развеялись. Чтобы моя бесталанность обнялась со мной - и утонула.
«Сама не утонешь?» - думаю я,
Может, и утону. Может, упаду. Может, заплутаю.
А может быть - добавляет она - я стану огромной и светлой, мудрой и тёплой, такой, чтобы никогда ни по кому не скучать. А может, утону. Кто её-меня предвидит?