0. Размышления по поводу

Маша Белова
Кусочки грёз, взлетая на крупном сите рутины, разлетаются в шумном воздухе города и рассыпаются в звёздную пыль.
И я - цветок?
О нет, всего лишь потерявшийся Минотавр. Маленький бычок сидит в сыром и холодном подземелье, где нет даже пауков, потому что ни одна муха не залетит сюда. Минотавр живёт в вечной ночи, устало рисуя в пыли лабиринта солнце - огромный - сколько хватит глаз и чувств - пламенный шар, который охватывает тело страстью к жизни, жаждой света. Но люди живут под солнцем. И не благодарят его за то, что оно есть. Для них это так же естественно, как для персидского царёнка - тысячи тысяч подданных. Я - чудовище? Допустим. Но лучше быть прогуливающимся в мечтах зверем, чем прикрывающим собственную жестокость человеком.
Тишина. Привет, тишина. Я разговариваю с тобой, сколько себя помню - и ничто не нарушит наше уединение - ни плеск воды, ни ветер, запутавшийся в листьях, ни женский смех, ни детский плач...
Только ритм собственного сердца и шумное дыхание огромной груди. Мозаики рисунков на песке. Вы знаете, каково это - когда слепой творит в темноте? Вы думаете, я ненасытен?
Что я зверски убиваю творения природы?
Но неужели я просил себе жертв?
Неужели я действительно могу поднять руку на человека?
Только подумайте -
Человека, который может рассказать мне про солнце, про серебряный шар - луну и её осколки - звёзды?
Человека, который может радоваться, любить, сопереживать.
И вот - мысли, обдуманные другими и чувства, бережно переданные на хранение, нацарапаны на стенах, нарисованы в пыли. Люди не могут изобразить любовь и страдают,
А откуда мне взять образ леса?
А соловья?
На это есть только интуиция.
Ну чтож, Тишина, я совсем забыл про тебя, а ты - вот она ты, сидишь рядом... Я изучил тебя вдоль и поперёк. Я топал ногами, хлопал в ладоши, носился по лабиринту и бросал камни в стену - бесполезно.
Меня убивает всё. Время. Голод. Холод. Одиночество. Ты же исчезаешь от малейшего вздоха, но ты живёшь.
Живешь.
Какой гений придумал тебя, тишина?
Кто вдохнул в тебя такую сильную жизнь? я не знаю.
Я... я потерялся.