13. 17 три вечера на кузнецком

Артём Киракосов
http://video.mail.ru/mail/artemkirakosov58/3814/



Артём Киракосов

О ДРУГОМ И ДРУГИХ


семнадцать мгновений весны





13 \\ 17 ТРИ ВЕЧЕРА НА КУЗНЕЦКОМ
«рисуем репетицию Дениса Клопова» – 13-ое мая
«OKTAVIO||ОКТАВИО», оркестр под управлением Олега Свистунова – 14-ое мая
«птица ТЫЛОБУРДО» – 15-ое мая

Музыка владеет ими.
Музыка владеет нами.
Они играют – поют.

Три вечера подряд, проведённых мною с видеокамерой, нарастали – к последнему – по своему качеству, оригинальности. «птица ТЫЛОБУРДО», группа из Ижевска (Удмуртия), – девушки какой-то особой внутренней красоты, какого-то особого духа поэзии, сплетённой из народных песен Удмуртии, авангарда, европейской культуры, этноджаза. Рок? – широко! очень!
Что есть КРАСОТА? – По-новому отвечаешь себе на этот вопрос, встречая красавиц. Внутренний свет, проникая в тебя, излучаемый их музыкой, их обликом, дарит силу, уверенность – мир чист! изначально!! – как и всегда.

– Наскребли как-то им – на обратную дорогу, – сказала мне Нина, директор Клуба, – Я обычно против того, что… Самая… не приехала… – богатая, сказали (?) – она в банке там работает (восемь тысяч получает).
– Я слышал тут почти все концерты, того, что делаете вы – не встречал – такой уровень, – сказал я руководительнице (я сам решил, что это – она – по виду, подошёл).
– Ещё бы это достойно оплачивалось…
– Ну это…

Больше я ничего не сказал, лишь только, не в силах расстаться, щёлкал-щёлкал ненужные кадры, пока девушки паковали свои инструменты и вещи (так просто ведь – не расстанешься) – просто… просто… просто – чтоб задержаться – взглядом, мыслью, объективом – с ними, на них. Бесполезное «чтиво».

Девушки наших провинций отличаются – глазами – душами – от наших – столичных – `сто личных` (как `загадывали` раньше, во времена моего детства, в шарадах).

Счастливо!
Вам!

Музыка владеет ими.
Музыка владеет нами.
Они играют – поют.


13 мая 2008-го года – 24 мая 2008-го года, ночь… утро…