Московский фак

Запросто
Из Московской молодежи,
Блатовал не я один,
Но за –то всегда везде,
Сам себе я господин,
Моя мама меня любит,
Потому что старший я,
И батяня тоже любит,
Как и вся моя родня!
Ведь нормальный я пацан!
Не калдырь, не наркоман!
Ооооо-ооо-ооооо-оооооо,
Но могу я иногда, ускоряться ,
Не беда, Дааааа! Не беда!
Меня девки обожают
за мой выщуп шухерной,
И потому что, на всю хату
Я мочу свой РЭП в забой!
В моих песнях не найдете,
Вы ни грамма подлой лжи,
Потому что пишу правду,
Про себя и от души…
Ведь нормальный я пацан!
Не бандит, не хулиган,
Но как правило, со мною,
Постоянно мой наган,
Первый парень на селе,
Говорили обо мне,
Ну а щас я на Москау,
Ну а щас я на коне!
______________________
ААААА-аааа ЭТА прав-да!
На хрен брошу я работать,
И уеду мир смотреть,
Буду песни петь народам,
Землю-матушку глазеть,
Прихвачу с собою бабок,
И различных словарей,
Прихвачу с собой любовь я,
Прихвачу с собой друзей!
Ведь в поряде я пацан,
Не простой и не сосал,
Я по жизни не в напряге,
Я по жизни повидал!
Первый парень я везде,
Благодарен я судьбе,
А.А.А.А.а. ну и себе…Соло!
Кто сказал что не возможно
Переделать с рока реп,
Куплетировать –то можно,
Вот на то Вам мой ответ,

Переделал рифмы Хоя,
Юре завсегда респект,
Ждите в скоре Витю Цоя,
Это новый мой проект…