На посту гибдд

Алессандро Войтимах
       Люблю читать хорошие анекдоты и приколы. Но особенно люблю, когда такие интересные истории рассказывают очевидцы!

       Эту историю ине рассказал мне на рашей работе шофёр-дальнобойщик Андрей. Далее я буду вести повествование от его лица.

       "Еду я с грузом в Казань. Не совсем точно зная, как мне проехать до нужного места, подгадал так, чтобы приехать рано утром и спокойно его отыскать пока машин не так много. И вот, часиков этак около пяти утра, я подъехал к посту ГИБДД на въезде в Казань. Обычно раньше меня не останавливали. Но на этот раз машин было мало и меня тормознули.
       Ну я остановился, достал документы и жду, когда к машине подойдёт ГИБДДшник. Наконец он подошёл, и я протягиваю ему документы в открытое окошко. Глянул он на меня так странно, взял документы, посмотрел, а потом улыбнулся и говорит:
       - А выйти не желаешь? Не бойся, ступи на татарскую землю, которую топтали татаро-монголы!
       Смотрю я, вроде бы юморной ГИБДДшник попался. Спустился я. А он спрашивает:
       - Пил?
       - Нет, начальник!
       - Ну давай проверим, - и с этими словами достаёт бумажку и начинает её сворачивать в трубочку.
       Процедура обычная. Знакомая. Он скрутил трубочку и приставил её к... уху. Я был ошарашен. Что же делать? Ну и решился - дунул в неё. Он после этого так спокойно её убрал от уха и положил в карман.
       - Ну что ж, можешь ехать дальше.
       Я не удержался и спросил:
       - Слушай, а почему к уху приставил?
       Он посмотрел на меня так с хитрецой и, улыбаясь, сказал:
       - Г...о надо нюхать! А водку надо слушать!
       Посмеялись мы с ним. А потом он мне подробно объяснил, как лучше доехать до места назначения.
       Вот такая весёлая история как-то приключилась со мной."

2008г. Питер