Смешинки от дочки - 4

Игорь Желнов
Продолжение высказываний моей дочки Даши

Даша слышит на улице ненормативную лексику прохожих.
«А почему эти люди плохие слова говорят? Они ведь когда-нибудь об эти слова споткнутся…»

Папа: «Ты знаешь, Даша, что труд сделал из обезьяны человека?»
Даша: «Нет, папа. Зато я знаю, что ум, обаяние и вкус из любой обезьяны сделают принцессу!»

Даша играет фигурками в сражение.
- Это командир, это гвардия, а это простые солдаты…
- А ты кто?
- Я – главный приз этого сражения. Ведь я же принцесса!

Даше не дают шоколада из-за дырки в зубе. Происходит такой диалог с папой:
- Как жаль, что мне совсем нельзя никакого шоколада…
Папа молчит.
- Папа, я ведь к тебе обращаюсь! Ты человек или шишка?
- Да, нельзя.
- Дал бы чуть-чуть, а?!
- А как же твоя дырка в зубе?
- А ты, папа, моими зубами не командуй! Я за свои дырки сама перед Богом отвечу!

- Папа, а как Бог создал Еву?
- Из ребра Адама.
- Неужели? А где же он остальной материал взял?

После детского сада.
- Я поссорилась со своей подружкой. Между нами кошка пробежала не в ту сторону…

Папа: «Умный в гору не пойдёт…»
Даша прерывает: «Умный дырочку найдёт!»
«А если не найдёт?»
«Ну, бульдозер он найдёт!»

Даша читает корешки рядом стоящих на полке книг: «Русские народные сказки». «От диплодока до стегозавра.» Так вот кто раньше на Руси водился!

- Даша, чем ты сегодня занималась?
- Косметическим ремонтом души.
- Это как?
- Размышляла о проблемах дома и быта…

Даша прочла фразу из Сетона-Томпсона: «Крыса, когда ее гонят, бежит вниз, собака – прямо, кошка – кверху». Глубокомысленно замечает: «К сожалению, многие люди своим поведением напоминают крыс. Даже хуже: они бегут вниз, когда им дают свободу…»

После чтения сказок:
- Не всякий ветер – повод куда-то мчаться, иногда можно просто полюбоваться развернутым флагом!

Даша спрашивает папу: "Папа, а что такое "нормальный человек"?"
Папа начал что-то мямлить про понятие нормы и что всё не так просто...
Даша послушала и сказала:
- Папа, запомни: Бог над каждым человеком трудился ин-ди-ви-ду-аль-но! И каждый хорош по-своему! А "нормальный" - это для врачей, чтоб они работу не потеряли...

P.S. Сегодня, 23 мая, у Даши родился братик!!!