Летс кам тугеза

Алексей Морокин
Я оказался разрезан на лоскуты белой сплошной этой черной дороги.


Что стало этой причиной, разделившей наши исполосованные тела? Кто способен выдержать полувековую пытку молчанием? Кто способен такую пытку переждать?


Время медленно распадалось на секунды миллионами ярких осколков, так и не сложенных никем в калейдоскопы. И теперь бессмысленно делать вид, что этого времени не было достаточно для того, чтобы жить друг для друга. Едва ли хватит смелости у кого-то из нас сделать один шаг навстречу. Это будет шагом в пропасть, поглотившую тонны романтиков большой дороги любви.


Я бы не хотел сделать тебе больно. В подобной ситуации этого не заслуживает даже такой тип, как я. Кто украл у нас чувство меры по отношению друг к другу - мы же уничтожили в самих себя все то, за что и любили? Это то единственное, что теперь не выбросить из головы. Любовь творит чудеса, но иногда это - ужасные чудеса. И вот я уже почти утонул в болоте своих несбыточных и несбывшихся мечтаний, а ты до сих пор видишь меня на фото все еще молодым, веселым и мечтающим.


Остается зачеркнуть несколько пунктов в конце недлинного списка жизненных целей. И все – летс кам тугеза!


Я навечно остаюсь в терпком от растаявшей нежности воздухе твоих беспросветных комнат открытым настежь окном. Через меня сюда уже давно не вторгаются белые лошади с венками на головах, нашептывающие тебе сладостные мудрости. Через меня теперь вообще сложно что-либо впустить, ибо я фильтрую жизненную энергию, по мелочам тратя свою щедрую содрогающуюся и переполненную любовь.


Я хотел бы делать все, что ты скажешь, потому что только я могу защитить. И я знаю все, что знаешь ты. Я даже хочу еженедельно резать твои пятки, чтобы ты была рядом, была недалеко. И я бываю сыт твоими обещаниями остаться, ведь так верю тебе! И как тебе не верить: самый честный человек – ты – но не потому ли, что я не знаю на этой планете больше никого?


Зачем ты говоришь мне о свободе, если не можешь уйти дальше своей кровати? Будь той же маленькой девочкой, что я когда-то открыл. Не пытайся понять моей безумной заботы о тебе, Просто будь! И это все, что поможет мне помочь тебе не быть одной.


Звуки нереальных созвездий доносятся до тебя только сквозь меня, когда я ежечасно пишу новые тома для тебя. Это мое фатальное предназначение открылось совсем не вовремя. Куда я теперь от тебя??? И что за непонятная тревога замыкается во мне?


23.05.2008 г.