последняя сука

Ида Янская
(продолжение "Собачья брехня")

       Нервный мужик возле таксофона громко сказал в трубку :Дашка –последняя сука! А я, лежа рядом, вдруг задумалась, почему это Дашка - последняя? А с какого краю он считал? Может и не Дашка совсем последняя, а я? Или Нюшка или Милка теплостановская? Мне стало интересно, как он определил, что она последняя? И в каком таком ряду и зачем в нем стоящей оказалась Даша, да еще и с конца... И что, эта очередь только из собачьих особ женского рода состоит? Млин! Вот же зародил интерес ... а с интересом я жить спокойно не могу. Он меня, неугомонный, точит и сверлит как перфоратор. Куда безмятежнее существовать без интереса, поела-поспала...поспала-поссала-поела... и такой нехитрый расклад до тех пор пока интерес не появится. А вот как он накатит, тут тока держись! Думаю и думаю, факты собираю, прислушиваюсь ко всем, спрашиваю кого могу, землю рою – нет покоя ни на минуту! А почему? Потому что интерес – слово мужского рода. Они, мужики, такие – покоя не дают нам, женщинам, никогда... потому что у них тоже свой интерес – телесный, и он их тоже свербит и заставляет искать разнообразные решения к своей заинтересованности.
       Этот мужчина свой интерес на Дашу замкнул, а мне как быть? Кто знает, а бывают передовые суки? А предпоследние бывают? Или центровые? А перемещение из последних в головные возможно? Или наоборот, а? кто знает? И еще – быть последней сукой – это почетно или нет? А, может, это охренительно выгодно и полезно? Может, там, тем, кто впереди холку бреют и клыки рвут? А та, кто последняя – балдеет и в ус не дует... а че? когда еще очередь подойдет и всех впередистоящих сидящих и лежащих сук обиходят? Наверное, эта Дашка очень сообразительная и самая первая разузнала че почем...вот и подсуетилась – в последние пошла... Думаю, что она правильно поступила. Я тоже хочу быть последней сукой.