До чего доводят мечты. трилогия в трех частях

Антропоморфный Шкафчик
Часть I. То с чего все началось.

Случилось так что в одну зимнюю, холодную ясную ночь (звезды светили невероятно ярко) девочка по имени Тракторина оказалась на улице (ее выгнала из дома злая мачеха). Так как одета она была лишь в одну велюровую ночнушку ее тело стало быстро остывать. Чтобы хоть как-то согреться она решила станцевать вальс (танцы были для нее единственной отдушенной в этом жестоком мире)... ооо как это прекрасно подумала она ветер в ушах свистит, все перед глазами кружится, мышцы ног свела судорога... но вдруг все оборвалось ее правая нога зацепилась за что то мягкое и она на долю секунды ощутила то прелестное чувство свободного падения которое закончилось не очень мягким приземлением в результате которого она вывихнула предплечье и сломала нос из которого тут же хлынул теплый поток вязкой красной жидкости, размазав ладонью по лицу кровавые сопли она решила посмотреть что же так жестко прервало ее экстаз, оказалось что это всего навсего пьяный бомж, развалившейся посреди тротуара рядом с фонарным столбом, но он почему то не подавал признаков жизни, видимо Тракторина во время исполнения своего неповторимого дикого танца большим пальцем ноги попала в ноздрю и порвала ее и бедолага скончался. Однако будучи по природе своей девочкой аккуратной и предусмотрительной она решила обыскать карманы покойного.

- трупам ведь деньги не нужны. сказала с легкой улыбкой в пустоту Тракторина.

запустив руку в карман она нащупала что то металлическое, холодное и большое вытащив руку на свет она не поверила своим глазам у нее в руках была ибанитовая палочка! такая идеальная круглая без царапинки. холод начал вновь напоминать о себе... - а что если потереть палочкой о голову? мне наверняка хоть немножечко станет теплее от статического электричества! (вспоминала школьный курс физики Тракторина) но вместо тепла она ощутила лишь сильную пронизывающую боль внутри головы ощущение было такое будто все зубы ее одновременно разом заболели. От боли бедняжка потеряла сознание и упала рядом с бомжем... Очнулась она в какой-то душной, маленькой, квадратной серой комнатушке без окон с огромной тяжелой металлической дверью, единственной мебелью в комнате был старый раздолбанный умывальник к трубе которого наручниками была прикована ее нога.

- Руки... мои руки я не чувствую своих рук где мои прекрасные руки где они?... простонала Тракторина (шум в ушах никак не утихал).

вдруг тишину нарушил резкий шипящий свист как из старого репродуктора сквозь шум прослушивался чей-то слащавый мерзкий голос:

- ...шшшшшшш... твоих рук шшшшшшш нетшшшшш... у я шшшш... их ампутировал.... сказал голос.

- где мои руки рукки мои где - отчаянно залепетала Тракторина.

- шшшшш...обморожение.....гангрена....вероятность...шшшшшшш заражения крови....шшшшш.... результат ампутация конечностей. - ташнотворно продолжал констатировать факты мерзкий голос.

- Я..я...скажите я умру? спросила Тракторина отчаянно.

- шшшшш....сранная аппаратура... - послышался треск динамика затем все вдруг стихло..

прошла наверное вечность Тракторина уже начала впадать в кому. как вдруг маленькое окошко в двери отварилось и знакомый голос негромко прокашлявшись сказал:

- у меня для тебя есть кое какая работа естественно не за бесплатно... за еду... дело в том что несколько лет назад я решил заняться бизнесом и купил себе кафе что то вроде ресторана.... (голос его дрожал от негодования он говорил как бы сквозь зубы)... но все эти сссуки пасудомойщецы вечно мне били посуду... но нечего я им докажу!!! докажу... у меня есть кое какая теория посуду надо мыть не руками... нееееет ее надо мыть ногами! тогда она будет чище, да, да чищеееее...

- скажите вы идиот? задала недвусмысленный вопрос Тракторина. но ее уже некто неслышал слова ушли в пустоту...

вдруг единственная лампочка висевшая под потолком погасла погрузив все пространство в кромешную тьму. послышалось лязганье тяжелых металлических засовов дверь отварилась и в комнатку кто-то вошел кинув на пол что то большое и громкое, и вышел захлопнув за собой дверь.

Часть II. Новая Работа.

Прошла наверное вечность прежде чем снова включили свет. От резкой смены цветовой гаммы Тракторина на мгновение ослепла но вскоре она вновь смогла овладеть своими глазами и сумела разглядеть на полу большой алюминиевый тазик доверху наполненный грязными тарелками.

- Мой! донесся из репродуктора мерзкий голос.

- А чей же еще?! нахрена мне этот дурацкий тазик неподскажещь?

- ДУРА! не всмысле.. а в смылсе поняла! мой я сказал!

- да я и не отрицаю, твой это тазик! продолжала играть со смертью Тракторина.

- МОЙ ПОСУДУууууу. взревел голос порвав динамик.

- Ладно, ладно только не ори а то из ушей кровь пойдет.

поворчав еще немного Тракторина подползла к тазику цепляясь подбородком за холодный бетонный пол и принялась за работу... перебив ногами кое-как всю посуду она крикнула в потолок:

- вода холодная! но я посуду помыла, где моя еда?

из динамика донеслось:

- на тарелках...шшшшш..я зайду за посудой...шшшш

- вот мудило.. я тебе покажу на тарелках..

взяв пальцами ног осколок тарелки она забилась в угол и стала ждать. вскоре свет опять погас и дверь отварилась.

- где тазик? спросил голос из темноты.

- идите на мой голос... да да вот сюда.

...раздался шлепок и что то грузно упало на пол. ..после недолгих поисков кармана она расковыряла подкладку зубами и достала ключи от наручников, отперев замок она побежала к выходу... но промахнулась (темно было) и с размаху стукнулась головой об косяк мимолетом рассекая себе черепную коробку...

Часть III. Последний Танец.

Когда Тракторина очнулась она лежала в мягкой уютной реабилитационной палате.

- Ноги мои ноги! я не чувствую своих прекрасных ног - простонала Тракторина...

ХЭППИ ЭНД.