Пока я чувствую

Корпоративный Тритон
Пасмурное утро
мышечная боль
как-то что-то мутно
трагическая роль
слабый влажный ветер
капли на стекле
я даже не заметил
недуг цветет во мне
болезнь тихо точит у
тром днем и ночью
истончившийся слой кожи
открывает внутреннюю плоть
бессмысленно
но мне хочется
себя до мозга костей вспороть
по прозрачным сосудам
сочится каплями лимфа и кровь
на этот вечер
говорю себе тихо
вазу для слез приготовь
усиливается дождь
прибивая пыль
придавая негативных сил
смешивая гель для волос
с кремом для ресниц
за ними тихий ужас
разрушенных бойниц
в лужах отражаются
витрины магазинов
фигуры расплываются
печально и несильно
секундная стрелка
топчется на месте
я тону в ночи
с болью своей вместе
я не спешу
но продолжаю движение
и анализирую
боль не поражение
пока я чувствую
как иглы входят в тело
значит я живой
хоть и белее мела