Тайна

Олег Васанта
- Помнишь, ты говорил о какой-то тайне? - спросила ты.
Я поманил тебя к себе, и, когда ты пододвинулась ближе, кивнул на темное окно. На его гладкой поверхности отразились твои широко раскрытые глаза.
- Где же она? – спросила ты.
Я отошел к стене и выключил свет, чтобы он не мешал тебе разглядывать наш (и только наш) маленький дворик и тени одиноких, уже потерявших листву деревьев.
- Ты ничего не видишь? – спросил я.
- Нет… кажется, ничего, - ответила ты, обернувшись.
- Готов поклясться, что там только что была величайшая тайна!
Ты чуть смущенно пожала плечами.
- Эх… - вздохнул я, - наверное, опять скрылась…
Ты согласно кивнула, и, подойдя ко мне, прислонила голову к моей груди. Я обнял тебя за плечи и, подняв глаза, посмотрел в окно к которому ты сейчас стояла спиной.
- Может быть, завтра еще покажется, - пообещал я.
В ответ ты только легонько вздохнула…

…хрупкая поверхность стекла отделяла нас двоих от всего остального мира. И что-то металось там, в ночи, задевая невидимыми крыльями стены нашего дома и ветви голых деревьев. Что-то, порожденное холодным дыханием ночи теперь пробудилось и летело к огню. Тому невидимому огню, что горел в наших сердцах…
Ты вопросительно взглянула на меня.
Я вгляделся в твои глаза, провел кончиками пальцев по твоей руке, прикоснулся к рукаву твоего свитера и вдруг понял, что за наш огонь я могу не опасаться.
И тогда я шагнул к окну и, открыв его настежь, впустил первый порыв зимнего ветра…

2004