Смешарики 74

Игорь Влазнев
Смеша®ики 74


*** - Вы хорошо рассмотрели человека, который вас насиловал?
- Хорошо, правда, запомнила только некоторые детали.
- Скажите, не было ли у него на лице глубокого шрам ?!
- Ну, даже не знаю, может и был, я на таких мелочах обычно не заостряю свое внимание. ®


*** Отец заходит в комнату к дочери без стука, где находиться ее друг, которого нужно подтянуть по математике:
- Доча – ты что, с@сешь?
- Папа, да я же не в затяг! ®


*** - Вы не чувствуете, чего это у Вас на кухне так жженым сахаром пахнет?
- А вы так быстро конфеты наши не кушайте и тогда не будет пахнуть! :) ®


*** Скандал недели:
Какая-то неизвестная русская женщина остановила по дороге на вечеринку Ксению Собчак. Собчак подала на нее в суд, но суд оправдал простую русскую женщину, так как та остановила Собчак, для того чтобы быстрее добраться до горящего дома и вытащить из пламени живых людей. ®


*** - Я смотрю тебя сегодня прет! Пятница?
- Не-е, ну я же не Робинзон Крузо! :) ®


*** Более вдумчивого человека, чем Анатолий Александрович Вассерман я больше на Свете не знаю! Кстати, он до сих пор еще думает над моими словами :) ®


*** Редактор выговаривает молодой журналистке свое недовольство ее работой:
- Лариса, я хочу от вас только голые факты!!!
- А вы не хотите фак ми? ®


*** Дню отказа от курения посвящается:
- Представляешь, одна малолетка предложила мне за сигарету сделать минет!
- Ну, а ты что?
- Ну что-что! Не смог отказаться. Сделал! ®


*** - Мама, почему меня все в школе «дура» называют?
- Ну что поделаешь, если у нас фамилия такая, да и вообще что так все совпало! ®


*** - А я вот лично люблю кашу с комочками!
- Да тебе всегда было все равно, что жрать! ®