Всё реже я вижу полынь...

Станислав Яковлев
Частенько на мысли ловлю я себя,
Что хочется листик полыни сорвать,
В ладонях своих подержать, помять…
И горький запах полыни, как аромат
Целебный в себя вдыхать и вдыхать…

Всё реже и реже я вижу полынь,
Но найду её в знойное время лета!

В июле, случайно почти совсем,
Увидел я кустик цветущей полыни!
Погладил я стебли, листик рукою
Любовно помял, а горький запах
Цветущей полыни с собой унёс…
Ковшик ладоней к лицу подношу
И долго я пью, как целебную влагу,
Горький запах цветущей полыни…


Полынь(лат. Artemisia)- многолетние травы или полукустарники, распространены по всему северному полушарию, в умеренном поясе Евразии, в Северной и Южной Африке, Северной Америке. Известно около 400 видов.
(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)
Многим она известна, как емшан или евшан, есть у неё и другие народные названия.