Пьеса о любви. С цензурой

Люба Макушина
FAСKт первый.

люблю чужих детей.
люблю чужого мужа.
и ещё люблю [вырезано цензурой]
выручайте братцы!

хорошею
просто с каждым днём хорошею
с каждым каждым днём всё хорошей и хорошей
выгнала взашей
все непристойные мысли.
[надолго ли?]
обязуюсь писать без мата!
[ха-ха]
нет, честно-честно, без мата!
[тебе уже не поможет]

помои нужны помойкам
иначе помойки будут плакать
[я не буду это публиковать]
а нахуя ж читают?
[говорила, что без мата]
мат — это когда «***»
[ой!]
вы всё правильно подумали.
это ОНО.

лялечка, одолжи мне хотя бы одно свидание.
хотя бы одно.
или два?
[жадная дура]
пойду с одного и сразу же на другое
как путная ****ь
[как жадная ****ь]
я — жадная ****ь.
ляляляля...





FACKт второй.

труляля и траляля
отъебали журавля!
[это что, частушка?]
тебе чаще надо читать классику.

ох, попить бы кваску — разогнать тоску
да для батюшки-царя народить богатыря…
[ну, эт ты погорячилась]
сдрисни отседа, намилость…
дай де’вице помечтать!
[нашла, тоже мне, де’вицу]

караваи уже в печи стынут!
караванщик на рынке слюнями капает!
[ты чо, дура, когда ты последний раз на рынке была?]
да, неважно…
так вот…
я работаю на вокзале.
вам не сказали?
[есть у тебя родители?
они тебя видели?]
в голом виде?
видели.
я сказала: дорогие родители!
я зарабатываю денег
чтоб ходить, как путная,
не на рынки, управляя
взглядами азербайджанцев,
а в очень даже в торговый центр.
[…]


из-за этого ****ого цензора
все подумают, что я не лирическая
и высокотонкая натура,
а привокзальная ****ь
с ограниченным запасом
слов и ёмкостей.
сейчас я это разрушу.
[…]

питали сонные зрачки…
[…]
ковыль в груди и ветер (в жопе?)
[…]
и напряжённые смычки…
[…]
мычали страждя жарких сопел!
[…]

эй, ты где?
[…]
*** *** хуй хуй!
[…]
ты гандон.
[…]

о сумей огнедышащей лаской
всколыхнуть мою сонную страсть…
[сука! это же Саша Чёрный написал!]

а вот и повёлся! а вот и повёлся!
я знала, чем тебя зажечь.



FACKт третий.

а я, вообще, чего суда пришла?
[?]

ах, мне хочется
поведать миру
нечто прекрасное!
вот и солнышко ясное
распечатало дыры…
[твоя дыра открыта круглый год!]
да, у меня открытый рот.
всё потому, что это насморк!
[несите соли мне и перца!]
лечить меня?
[нет, дура!]

/закрыто на обед/

а был бы он, положим, робингуд?
его колчан… его трико из кожи…
да. он придёт и он конец положит!
[кого-то, наконец-то, отдерут!]

и это я за слово «***»
лишилась права быть поэтом?
[с волками жить…]
мне маргаритки-васильки
снопами снятся каждый вечер!
лиан упругие тела
конечно, снятся много чаще…
да что там! грежу наяву!
[тебя бы да маркизу Саду…]

идите в сад. настала водка!



FACKт четвёртый.

мне кажется, я смысла не ебу…
глаза лежат замшелою колодой.
и Менделеев вертится в гробу
смешавший, сукин гений, спирт и воду.
[по крайней мере, в рифму…]
хтоздесь!
[ты что, мастурбировала?]
шалишь!
[тогда какая разница? продолжай]



в багровых точках видится любой
предмет, не говоря уже о лицах…
какая, нахуй, чистая любовь?
[хоть что-то. ну, ступай опохмелиться.]

/перерыв на опохмел/

и даже самый грязный азиат
сегодня будет мне и друг и брат!
ллллай-лллай-лллай-диллллайла!
[а ты мне начинала нравиться…]

FACKт пятый

мне чудилось тогда, или
[чего?]
ведь ты сказал чего-то про приязни?
[а ты сказала: дам тому, кто грязен]
серьёзно?
[да. но я прилежно чист]

ах, если бы тебя я полюбила…?
[на всякий случай помолюсь богам]

стихов бы я тебе писала..
скажем…
[пресветлая богиня Афродита,]
о птенчиках в гнезде и о паденьях,
[Иса, Мария-дева, Ра и Один!]
сердцах, что в одиночестве немеют:
[чего я вам такого напоганил?]

оборвали у шеи петлю
чьи-то руки, чужие и сильные
я узнала, кого я люблю,
трепыхаюсь и хлопаю крыльями…
[достаточно]
мне в окошко серебряный дождь
постучал с незатейливой робостью…
о, мой тихий загадочный вождь,
[хватит, я сказал!]
я пройду за тобою над пропастью!
[!!!!!]

чего ты ссышь!?
писалось лет в пятнадцать с половиной!
[о Будда, я иду к тебе с повинной!]
[чего? уже в пятнадцать с половиной?]
ну да, прибавь к пятнадцати ещё ж
семь с половиной… будет двадцать два.
[невероятно! ты считать умеешь]
да нет! я только делаю минет
всем проходящим мимо оборванцам!


FACKт шестой

люли-люли, летели гули.

предвосхищая ваш пустой намёк
отвечу по душам: идите нахуй!
[а мне казалось мы уже на «ты»]

ты вырезал умелою цензурой
всё то, что доставляло мне веселье
и приносило удовлетворенье
душе моей.
[скажите, какова!]

раз дура, так давай ровняй с асфальтом,
одна — так обвиняй во всех невзгодах!
пою — так плюй почаще и погуще,
а пью — так вовсе всю похорони!
[ни-ни]

[поди сюда, тебя я поцелую…]

[куда замолкла, дура, или где ты?]

[окей… давай былое всё забудем]

[ну ладно. я. дурак. тебя. люблю.]


Вступает хор мальчиков-зайчиков.


Автор просит прощения за нежданные фаллические символы и всётакое.
Руками не трогать!