Придумал новый теннис жизнерадостности

Уралец
Есть большой и настольный теннис. Я придумал жизнерадостный теннис.
Правило таковы: вместо мяча - фраза. Фраза оптимистическая, позитивная,
светлая, ободряющая. Вы говорите её кому-либо: жене, мужу, матери, отцу,
любовнице, подружке любовницы, любовнику, сестре любовника жены друга и т.д.
Она(он) - вам в ответ.
Если слова будут негативными, ворчливыми, пессимистическими, тёмными - гейм проигран.

Я: - Дождь,прекрасен,освежает!
Она: - Ничего, что ты плохо побелил потолок, ты ведь старался!
Я: - Я люблю тебя больше, чем до свадьбы!
Она: - За столько лет, брюки твои больше всего на размер!
Я:

 Оптимизма и побед!
(Только сейчас вспомнил Стоппарда, ну что ж - привет ему! Или , скорее, фильм "Розенкранц и Гильденстерн мертвы")
продолжение следует.
***
Дерево грушояб