Бьянке

Запросто
Про девку одну Татьянку,
Королевну R*n*B Бьянку! энд ми!
Лови в формате долби!
Сделай погромче, ты не поверишь!
Точно!
Как я нашеп тебя, не во сне!
Не любя! Однажды,на экране!
Тобою был ранен,
Телемостом из прошлого,
Вызов был брошен!
ПРо мой ТРЕП!
Стал королем, был слеп!
Кортошка-Бульба, хлеб!
Бьянка пс.. Свадьба,
В Киеве пьянка..
Все о чем пишу,
Тебе отношу!
Все чего хочу- получу!
Чую тебя! Хочу Любя,
Ведь из прошлого вызов,
Был брошен, каждый из нас!
Гость прошенный, здесь!
Каждому свое суждено т.е.
Каждый действует от себя,
Но любому Господь судья,
А я не нахожу себя,
В общественной рамке,
Пишу историю сейчас,
Посвящаю ее Бьянке..
Скажут что я самец,
Влюбился п...ц!
Но наш микс Бьянка,
Не земной мастерикс,
В нем мы связанны с тобой,
Лентой-судьбой! Ентой земной!
Муза эта,в начале лета, тебе,
Посвящена, пока невеста Янка,
Вскоре Жена, многодетная семья наша!
На завтрак каша, станем старше....
Ээх! Околдовали меня глзки,
Иностранки из вечеров на хуторе,
Близ Деканки
Околдовали меня  глаза Татьянки,
Qeen in Russian R*n*B BYanka!