Про забытый день рождения..

Запросто
Предпоследний День лета где-то,
А я дурак жду привета,
Барышня не пишет, не звонит эта,
Значит что-то не так у поэта,

Пожалуйста! Прости меня,
Я забыл про твой день рождения,
Рядом с иминем и телефоном записал,
Но в суете людской забыл, проспал,
И пусть ты далеко от меня,
Пожалуйста прости, я не забыл тебя...

И ты наверное забыла где-то..
Нас нас на фото осеннем этом,
Между солнцем и луной с тобой,
А я забыл про день рождения твой...

Там где встречаются восходи закат,
Я помню, и я этому рад,
В гороскопе звезд ты и я,
Пожалуйста, ты прости меня...
Я помню координаты млечного пути,
И я приду к тебе, лишь только попроси,

Прости, что я на месяц припоздал,
Прости, что снег в горах не показал,
Прости, что я в тот день тебя забыл,
Прости что упустил, не позвонил..


И я уверен ты простишь меня,
И позвонишь
Я буду ждать день отодня,
И суета мирская ни о чем,
Есть ты и я, на фото мы в двоем,
И день уж этот далеко позади,
И я простил, и ты меня прости!!!

Предпоследний день лета где-то,
А я дурак жду ответа,
Барышня не пишет ни звонит эта,
Значит что-то не так у поэта........

 
Права защищены! Музло в процессе!