Марихуана чувств на миллион баксов

Джессика Пчелини
Эпиграф:"...гайки и винтики сознания рассоединились и позволили себе несогласованные самостоятельные танцы отвязки-отрыва-прорыва-разрыва."

1)ЧЭД-мне (что это дало мне?):

...Написание этого рассказа меня неожиданно удивило...я, впервые четко поняла, почему используют скороговорки для развития речи...оказывается, если нести чушь-лабуду-несуразицу очень быстро...да, еще с эмоционально-созидательной направленностью, то мозг накаляется беспрецедентно.

Это похоже на сверхскоростной автомобиль,который рвзгоняется так, что автомагистраль для него просто заканчивается...что делать?...

А теперь, внимание, неожиданный ответ- автомагистраль самодостраивается, то есть нейронные клетки размножаются быстрее и формируют связи...

О, да так мы сможем получить лазерно-ионово-пластелиновые, то есть гибкие, мозги!...Ура!...закричала я и захотела быть нейронавтом, как дед Федор из этого рассказа.


2)ЧЭД-тебе(что это даст тебе?):

...Не знаю,но многие читатели говорят, что уж очень разгоняет и раскрепощает данный рассказ....А еще его можно читать, открыв параллельно пустой файл, и тут же вносить в него продленно-раскочегаренные свои мыслеряды, возникающие на лету процесса чтения по парящей инерции.
       Вообщем, воспринимайте этот текст, как топливо к ракете вашего вдохновения и парения...Счасливых взлетов и сверхсветовой скорости вашим мыслям, навеянным и запущенным в жизнь этим рассказом!



Краткое соержание (для тех кто любит сюжет):

       Дед Федька захандрил от жизни кусаче-однообразной.Его отношения с супругой своей- бабкой Сиддерой плесневели, как прокисшие помидоры в бочке...Не бывать этому-зарычал внутренне Федька и набросился на умные книжки.
       Особенно его впечатлила эта:"Окаяко-обаят или как стать окаянно-обаятельной"...оказывается надо оторваться-отшпилиться от земных забот (ветхой розвалюхи-избы,тяжелой работы на огороде) и воспарить, тогда прибудет в организм сквазинг и все получиться...
       "Проблема в голове" -твердила книга "Окаяко-обаят" и предлагала технику отрыва от проблем-"позволь просто нести про себя чушь-тираду несуразицы- и ты совершишь прыжок в неизвестность!...за которым тебя ждет неиспытанное-неизвестное-чудесное...

Глава 1

ГИПНОТИЧЕСКИЙ СКВАЗИНГ

-Что делать?- думал уставший от жизни Федя , сьедая очередную опостылую тарелку семейного супа.

Хандра-чахондра въелась в их отношения с уже изрядно дряхлеющей Сидеррой, как жучки в старую пуховую подушку. Про себя он называл жену: старая ослица.

Ну, а она не стеснялась, и говорила вслух: «Как ты мне надоел, старый осел-хренов»

Сколько лет прожито, эмфея…то есть эйфория забыла их дом давно, а стрелки часов убивали-угнетали своей безостановочностью.

Однажды Федя забил тревогу окончательно и бесповоротно, глубоко заглубившись головой в умные книжки по советологии…книга за книгой поглощала его внимание, нагло воруя у него и без того небогатое время жизни…казалось, этому конца-края не будет.

Я-миллионер…сам себя уговаривал Федя, ведь у меня миллион мозговых клеток, неужели я что-нибудь не придумаю против этой хандры…напрягусь склею в своем мозгу все умные книжки и добьюсь успеха на миллион баксов. Мне срочно нужна марихуана чувств!

- Все! –заволанил старый дед - Надо это чтиво прекращать…буду действовать…и всем своим грузом книжного заумия обрушился на бедную Сидерру.

-Ох старый дурень…вместо того, чтобы геморрой массировать об эту дурь, забил бы пару гвоздей в нашу развалюху-избу- гневилась старушка.

-Ты думаешь я не украду у тебя сегодня здравый смысл?- выпулил Федя задорно-непривычно - сегодня мы испытаем с тобой все техники оргазма из моей самой любимой книжонки-пшонки: «Окаяко-обаят или как быть окаянно-обаятельным», потому что я чувствую сегодня в себе какой-то необычный гипнотический сквазинг.

-Что-что?...совсем на старости лет сошел с ума, старый осел.

-Нет, дорогая Сидерра…сквазинг, по научному – это подъем внутренних сил.


Глава 2

ОКАЯКО-ОБАЯТ

-Зачем нам быть этими вот- окаяко-обаятами?...жили-жили не тужили и на тебе…у него сквазинг приключился, мать родная!- вопила старушенция, обливаясь огорчительным пОтом

-Нет, я больше не позволю, чтобы чухАндра душила в тебе и во мне священную ЖИЗНЬ.
Дорогая, я утоплю тебя в безумии хмельном!...Навеки, навсегда!..Не в жизнь?...не получится? – говоришь…Ну, тогда, держись!

-Давай это отложим на завтра?...- замолилась Сидерра

-Нет дорогая, нам надо домой…успеть…к своим юным чувствам- нам нужны бои без правил…хватит уж наоткладывались изрядно, аж тошнит от серости отданных лени будней…- Будем дерзить, дерзая…Вот!...Пора наконец-то получать удовольствие неземное не во снах и в мечтах…а в теле и прямо сейчас!

-Не мели, дурень, несуразицу…- испужалась не в шутку Сидерра…- окаянно-обаятельным захотел быть на старости лет….тебя в молодости не допросишься, а то…

Сидерра затерлась в кухонный угол с поваришкой-орудием для самообороны и проглотила удивленье со злостью.

А старый осел Федька завопил во весь свой Дух сквАзинговый…и серпантинный ветер бликов каламбура уже запудрил их мысли навсегда.


Глава 3

ПАРЕНИЮ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛОВ

Ионовые капли каламбурного дождя мочили пыль восставшего страха из сумрака… а несусветный взрыв спеси браво-молодецкой разрывал уста осла-Феди-молодца.

И постепенно сопротивленье ослицы-премудрой Сидерры завалилось и накренилось головой об стеклянную стенку самозащиты.

Стеклянный домик ее представлений полетел в дребезги …скромные нравы были нагло пробиты густой смолой замыслов Федичкиных: «Мы летим!»- он вопил из всех сил.

Скорость его болтовни сумасбродной вскружила голову старухе, как снежная метель, и сорвала наносной лоск Сидерриного притяжения, как бело платье подвенечное с невесты.

Парению не было пределов… а сопротивление логики ума постепенно обмякало, как виноградная гроздь…и сквозь необычные видения сочилось настоящее вино-кровь…запах свежатинки-обалбатенки улавливало изголодавшееся желание лихое.

-Зачем я это затеял…зачем – внутренне засомневался Федя – а вдруг не удастся воспрять этим сквазингом, а она, старуха моя, разъяренная энергией каламбурного огня вдруг бросится на меня и порвет мое не готовое к страсти тело…ох уж я массовик авантюрно- затейник…

Но где-то в глубине души Федя уже почувствовал, как удовольствие начало сквозить по его жилам…аппетит приходит во время еды- подумал он…и пришпилил себя умозаключением к продолжению дела – все-равно без удовольствия ничего делать не буду.

Но как-только он произнес это, так тут же бесследно пропал в лабиринтах подсознания…

-А уставшая от упрямства, его любимая ослица стала не поспевать мыслью и чувствами за ослом-своим улетным мыслепослом….нервишки стали сдавать…и раздался оргазмический стон.


Глава 4

БЕЗРАССУДНО-РАСПУТНОЕ ПОЗВОЛЕНИЕ

Разлетаево сквазинговая техника похоже заработала не на шутку…Федю угревало до скулистых ребер…более того сквазинг передавался по наследству на мускулистые бедра Сидерры, которые лихо покачивались шаловливым зайчиком-скакуном в такт и без такта Федькиной задористо- придуристой болтовни.

Сквазинг стягивал с мужа и жены тесно-будничное одеяло- маску напыщенной гнустности и притворства.

-Мы скульпторы…слышишь…мы сейчас лепим свою жизнь - замяукал старый осел.

Мягкая глина его слов наконец-то поддалась разминанию, скручиванию и лепке в пальцах безрассудно-распутного позволения.

А удовольствие только лишь нарастало…пудрилось, взвинчивалось …гайки и винтики сознания рассоединились и позволили себе несогласованные самостоятельные танцы отвязки-отрыва-прорыва-разрыва.

Обратная сторона их мозгов оказалась не менее занятной и вкусной, на удивление, для обоих.

Так жить нельзя! – кричала Сидерра, причмокивая протезами травку-лозу-колбасу удовольствия еще ненасытнее, чем прежде - Непозволительно так распускаться во чреве мозгов- бельметала старушка, стараясь не устать в интеллекте от мужа.

А тем временем удовольствие ее изрядно укачивало, а действительность уже не занимала всерьез …ей давно хотелось этого, и пижамиться уж больше не было сил.


Глава 5.

СВОБОДОБЛИН- НАРКОТИК СУМАСШЕДШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ

Так Осел и Ослица впрыснули в себя наркотик сумасшедшей Вселенной- свободоблин сквазинговый.

Их кайф разгорался и пульсировал на грани разрыва аорты непобедимости духа и смелой вкусности от объятий, необычной наполненности кислородом настоящим, а не ,жучковато-придуристым от аллергичности.

И каждая клетка их тела сходила с ума по-своему…вибрировала чудилками-придурилками-взвилками-удилками, бесстыдно магнитясь сутью своей непобедимости…нервишки, как картишки, подергивались на ниточках небывалого успеха, и напоминали постиранные и отнафталининные домашние тапочки, заветно-ветхие.

Жизнь нарастала кубарем и сочным яблочком.

Им становилось хорошо…спокойствие ложилось ровненьким слоем маслица удовольствия на хлебчик бурного изобилия…они позволяли себе непозволительное.

Комфортная зона присутствия жизни расширилась…Сидерра и Федя нагло проникали в ее глубину, как в тайную скромницу-угодницу.

Все складывалось как нельзя лучше…мечты, как футбольные мячи-скакуны прыгали в ворота спокойствия.


Глава 6.


РАСКРУТКА НА ВСЮ КАТУШКУ

Плененье растворенья ленилось и размыкало зажатости…стелилась прудом лягушачьим рясь-в-вязь…отрыв от смыслов происходил рывками, но задиристо…нагло парашют внимания раскрывался…раскольцовывался…и мгновенно пропадал из поля видимости в небе кайфа.

Наступала твердая уверенность в том, что они летят в Волшебную Вселенную…в чудо…спотыкаются об рога-булыжники не они, а только лишь икота да стакан забытой воды…язык слюнился страстью…гибла бесследно тоска у наметов-пулеметов высокогорья-гордости.

Свет ринулся в канву подземелья своим щеблетом притоптывания…впервые за многие лета совместного проживания они позволяли себе по-настоящему раскрутку- на всю катушку…

-Я, кажется учусь жить по-настоящему…по-родному, по-свойски-родственно с пламенем-задумкой творца…у меня растут ножки, как у осьминожки…а моим желаниям нет конца…- сопела довольная Сидерра.

Пудра ночи щекотала ее фантазию.

А Федечка не останавливался, используя сполна технику из книги «Окаяко-обаят»:

-Кувыристо-прерывисто лобочится верблюд, падая в бездну на своих два горбика…легковушка-повитушка клокочет вулканным голосом: Сгинь эхо! Мои ладони растут, как на дрожжах от помидорного куста виноградной примадонны.

-Что за чушь ты белмечешь, старый пень…- выкаблучивалась старая.

-Молчи…это техника- приговорка, что мечет сквазинг, как икру рыбную в чаши наши телесные.- сопел Федя, веря в технику окаянно-обаятельную.

Федя понЕс дальше словесный понос, еще на большей скорости разгоняясь в неизвестное:

- Смешалась манная каша вождя с табуреткой и получился винигрет-трандулет…сели и взвизгнули в вираже, между звездами не вписались и разбрызгались пОтом лошадиным по углям степного костра…взрыхлИли земельку конфетным конфетти…прибили гвоздь к песчаному карьеру и ВАУ-ВАУ ухватились за сук, что вырос из тетрадки школьной.

Наклонились над веревкой, узрев прищепку на рояли белой…утомились млесью-пеной взрывного молока и покатились смехом кубарем, сделанным из кирпича…приснились себе из глины…вспороли брюхо подушкам и пух лебединый превратили в красную рябину, пришпилив гроздья ее нагло на конной повозке с пчелиным дуплом.

- ХУх..ну и уморилась я от твоей бракопесни… - шептала как-то по-девичьи старушка.

-Зато как прокатились, Сидеррик, мы по ветру бравому огненной страсти, чтобы мары-кошмары нам этой ночью не снились, а лишь чудеса

Вот такая вот получилась марихуана чувств на миллион баксов!

Но на самом деле!
 
       Согласитесь, ведь это произведение меньше всего об эротике...и больше всего о развитии скорости и реакции мышления...гибкости ума: пластелиновости лазерно-реактивной!...Ведь так?