Плащаница. Глава 34. Мария

Борис Попов
       Она жила в католическом женском монастыре девы Марии вместе с другими монахинями и юными послушницами. Однажды, сразу после посещения их монастыря одним из кардиналов, настоятельница осторожно завела с ней разговор о Богородице, её удивительной судьбе и о том, согласилась бы Мария повторить в нынешних условиях подвиг Богородицы. Мария в ответ на эти слова, не задумываясь, сразу же выразила своё согласие. А как же иначе, если все её мысли были о Матке Божске. Ведь она каждый день искренне молилась ей, падала ниц пред её образом.

– Если я должна помочь Иисусу сойти на землю и вновь появиться пред людьми, то я сделаю всё, что необходимо для этого, даже зачать и родить его в муках, как сделала это две тысячи лет назад сама Богородица.

Но настоятельница объяснила Марии, что самой рожать ей не придётся. Иисус сам родит себя. У неё только необходимо будет забрать из лона мельчайшую часть её плоти. Мария ничего не понимала в этом, но верила своей настоятельнице.

И вот в назначенный день за Марией приехали на красивой машине вишнёвого цвета и вместе с настоятельницей отвезли в незнакомый дом, окружённый высоким забором. Там её провели в специальное помещение и переодели во всё белоснежно чистое. Настоятельница находилась рядом с Марией и подбадривала её. Вскоре пришли незнакомые люди в белых халатах и марлевых повязках на лице и проводили её в стерильную кабину. Там она легла на операционный стол и стала с волнением ждать начала операции. Рядом с ней стояла какая-то красивая женщина и тепло улыбалась. Мария понемногу успокоилась, ей уже нисколечко не было страшно. Кто-то невидимый затем подошёл к ней и раскрыл её лоно. Он прикасался к нему резиновыми перчатками, какими-то холодными инструментами, осторожно вводил в лоно какую-то тонкую трубочку. Всё прошло на удивление быстро и безболезненно.
Не было ни капельки крови. Мария с облегчением вздохнула. После этого её вскоре вывели из операционной. Настоятельница при встрече перекрестила её, поцеловала и со слезами на глазах сказала:

– Воистину, дочь моя, быть тебе святою Богородицей!

После этого Марию вместе с настоятельницей опять посадили в красивую машину и повезли обратно в монастырь. По возвращении Марии отвели новую светлую келью, где она могла жить и молиться уже наедине сама с собой. С этого момента Мария стала относиться к себе совсем иначе. Если раньше она вместе с другими молодыми послушницами бегала и резвилась на территории монастыря, то теперь стала спокойнее, походка её – величавее. Мария чаще стала уединяться, улыбаясь кому-то и разговаривая с кем-то, кто стал расти и развиваться хотя и вне её чрева, но это же был её ребёнок!

Тогда же зачастили в монастырь многочисленные ксёндзы, епископы и кардиналы. Всем хотелось взглянуть на юную деву Марию, на то, как ведёт она себя после такого необычного непорочного зачатия.

Отношение окружающих монахинь и послушниц к ней тоже изменилось. Если раньше при встрече с ней её подружки иногда смеялись и хихикали, то теперь они смотрели на неё восторженно, с благоговением, тихо перешёптывались между собой, иногда подходили к ней и, поклонившись, целовали подол её одеяния. Для них она была уже ещё одной Маткой Божской.

       (продолжение см. глава 35. Как верёвочке не виться http://www.proza.ru/2008/05/23/606)

другие произведения см. http://www.proza.ru/author/bipopof