Записка сумашедшего. самоубийство?

Люда Рыжая
Ложь - она убивает...
Она убивает в первую очередь меня, потом тебя, потом всех тех кто вокруг меня... Я чувствую себя психом с диагнозом - Раздвоение личности. Я говорю человеку одно, себе другое, а на самом деле происходит третье. Я псих - мне нужно лечиться. Я вру сама себе и изза этого угасаю. Возможно я хочу, что бы со мной произошло именно то, о чем я говорю. Мне нужно измениться, а я не могу. Если я изменюсь, то все перестанут меня принимать за личность. Если я изменюсь - это будет означать, что я ради кого то это сделала, потому что для себя я не сделаю это ни когда. Я сама перестану считать себя личностью.
Но как же тогда перестать врать? Как преподнести людям правду которую я так тщательно скрываю? Правду обо мне, о моих поступках... У меня даже родная мать не знает всю правду обо мне. Потому что, именно ей я боюсь все рассказывать в первую очередь. И именно изза нее, я не могу совершить то, о чем так сильно мечтаю.
Говорят, что начать новую жизнь, никогда не поздно. Только если ее начинать в моем случае, то нужно менять все кардинально, а в связи с возрастом я не могу этого сделать.
Мне нужно менять школу, дом, улицу, город.. нужно менять стиль во всем, что бы вычеркнуть все прошлое.. нужно менять увлечения и мировозрение..
Для меня в данный момент, легче всего перерезать себе вены или упасть с 9 этажа. можно еще нажраться таблеток, но я не могу это все сделать только изза мамы, мне ее жаль. Может быть меня собьет завтра машина? и я умру при параде? может быть завтра мне на голову упадет кирпич?-.-Может быть завтра навернуть вниз головой с лестницы изза того, что сломаю каблук?
Может быть.. может быть.. может быть..
Нет. не будет ничего. хочу жить. но хочу жить нормально, а не в том говне в которое я вляпалась.