Ночной гость

Любовь Шлегель
Деревня у нас маленькая, все друг друга знали и жили дружно.
Такой надобности, как замки, крючки, у нас в общем- то не было.Никто ни у кого ничего не возьмет без ведома.
Вот у меня с детства эта привычка и осталась.

Жили мы с мужем второй год.Взяли домик напротив его родителей.
Доча у нас уже первая была, спала я чутко, на каждый шорох просыпалась.
Вот как-то ночью слышу: кто-то за входной дверью скребется.Ну, думаю, свекор наверное пришел.
Он на базах сторожем работал, по состоянию здоровья.И что, думаю, нелегкая его опять принесла,
наверное на ферме что-то случилось. Муж у меня веттехник.
Двери на кухню открылись, зашел.Ну, думаю, сейчас свой фонарик включит.А тут этот КТО-ТО
стал спички зажигать, это чтоб дальше ориентироваться значит.

А я то на постели с краюшку лежу, чтоб к ребенку вставать ночами.
Ну, тут меня страх то и забрал. А муж спит крепко, его пушкой не разбудишь.А я голос то подать боюсь.
УСЛЫШИТ ведь.Под бок мужа толкаю, а он спит.
Я уж вовсю тормошу....он то просыпается--а тут уж дверь в спальню открывается .
Муж спросоня на меня -что будишь?... Он ведь еще в ситуацию то не включился!
А ТОТ опять спичку зажег.
Ой, а я рада, что муж теперь не спит, хотя и полусонный еще.
Встал муж ,а человек ЭТОТ его спрашивает-  Слышь, мужик, у тебя лопаты не найдется? Я тут застрял....


После этого я всегда двери на крючок закрываю.Одного раза с меня хватит.