Angel From Hell

Настя Пряникова
– А это кто?
– Никто. Не обращайте внимания. Это всего лишь полукровка. Пройдемте дальше… А здесь у нас отдел для лжецов, клеветников и доносчиков. Они лижут раскаленные сковороды…
Действительно, кто она такая? И правда, никто.
Ее родители однажды встретились и больше не расставались. Никогда. А потом на свет появилась она. В детстве ее называли Покладистым Бесенком. Когда она подросла, прозвище изменилось – Нахальный Ангел. Исчадие Ада с неба. Небесный Свет из-под земли.
Сначала всем было интересно, любопытно. Все восхищались. Потом уже никого не волновала особа, появившаяся в результате непростительного союза серафима и беса. А их наказали. Заставили броситься со скалы. Они умерли в один день.
Совсем недавно так же умерла ее ровесница, известная во всем Аду бестия. У нее было все, о чем может мечтать представитель темной стороны Мира. Никто так и не понял, почему она покончила с собой. Быть может, в своем бешеном полете перепутала направление? Никто не знал, но некоторые поговаривали, что так оно и есть.
Девушка с черными оперенными крыльями подняла голову, тряхнув копной светлых волнистых волос, из которых еле пробивались маленькие рожки. Ее ровесницу звали Дьяна. Она погибла. Ее больше нет. И никогда не будет. Родителей Покладистого Ангелочка тоже уже нет. Как и Дьяны. А почему? Потому что так решили Высшие. Потому что в этом Мире сильные решают за слабых. Потому что так было нужно. Потому что это в их интересах.
Но так нельзя. Девушка взмахнула крыльями. Раз, другой… Она поднималась все выше, поднималась на Землю. В Мир между Мирами.
Как и папа, она могла скрыть свое происхождение. Как и маму, ее могли видеть лишь избранные. Она шла по улицам, наблюдая за этим Миром. Странно. Она была в Раю, в Аду… Нет, такого она нигде не видела. И никто не мог ей рассказать. Потому что некоторые властные существа обоих Миров запретили смешанные союзы и придумали наказание за непослушание.
Она шла и шла. Вышла из города и продолжала идти. Долго. Пока не устала. Она села на выщербленный памятник, по форме напоминающий четырехкрылого ангела. Грустными глазами посмотрела на серое октябрьское небо. Тоска… и умиротворение. Тоска по матери и отцу… Нет. По маме и папе. Плохо без них. И жутко. Она покачала головой и провела рукой по холодному камню памятника. Неожиданно ее взгляд наткнулся на высеченную в камне надпись. «Together forever. Angel and Man”. Вместе навсегда. Ангел и человек. Так можно. Так не запрещено. Но почему? Почему нельзя… любить? Любить просто так. Ни за что. Чтобы быть… счастливыми. Чтобы не было никаких запретов и наказаний. Чтобы ей самой было не страшно жить.
Может быть, если бы умная идея о запрещении смешанных союзов не пришла в голову кому-то из Высших, ее мама сейчас была бы с ней. Она все еще помнит ее. Ее запах. Ее белоснежные крылья. Ее белокурые вьющиеся волосы. Она была одной из тех… Осколком Света. А кто ее дочь? Что ее дочь? Чернокрылое существо с маленькими рожками. Карикатурное изображение своей матери. Стыд ангелов и позор бесов.
Она взлетела над городом и закричала в приступе ярости и обиды. Она не могла ничего сделать. Их не вернуть.
Немного полетав и успокоившись, она приземлилась. Отдышалась. Прошлась вдоль кромки города. Неожиданно кто-то тронул ее за плечо. Она обернулась. На нее смотрели темно-карие, почти черные глаза. Глубокие. И притягивающие. Она почувствовала невообразимую легкость. Но в то же время сильнейшее, глубочайшее удивление.

Теперь она была не одна. Их было двое. Он и она. Красивая пара. Он был высоким брюнетом, добрым, умным и веселым. Она была светловолосой, милой, красивой. Они вместе летали, в небе почти всегда теперь мелькали две пары черных крыльев. И в его растрепанных волосах тоже еле проглядывались маленькие рожки.