Фотографии молний

Людмила Канашева
По ночам я теперь не сплю. Нашла более интересное занятие.
 Прямо скажу, захватывающее. Выхожу глубокой ночью на балкон и гляжу в черное небо. Тепло и свежо в моем рабочем кабинете (то бишь, на балконе). Гляжу в небо и жду необычных явлений, падающих звезд, необычной конструкции самолетов, летающих тарелок и светящихся шаров, наконец, типа пришельцев.
В прошлом году мне довелось увидеть летящий, светящийся шар. И я запомнила эту впечатляющую встречу надолго. Навсегда. Но, когда кому-то рассказываю, мне никто не верит.
Теперь, вооружившись приборами, я ищу доказательства. И вот на днях мне несказанно повезло. Мне удалось заснять на видео потрясающие кадры. Я их назвала "Атака инопланетян на нашу Землю".
И все это зафиксировано документально на видеокадрах. Представьте себе, в черном небе летят черные тарелки. Их простым глазом не видно, но видеокамера (хотя и слабенькая) их разглядела и зафиксировала. Потом произошла борьба между черными тарелками и еще какими-то сущностями. Атакующие были размолоты в мелкие кусочки и взорвались огромным шаром, осветив все пространство на небе голубым и серебрянным светом. Было похоже на то, что взорвалась мощнейшая шаровая молния.(А может это было и так.)
На черном небе появился огненно-белый шар, размером с видимое с Земли Солнце. Вокруг него осветился голубой ореол с серебрянными блестками и маленький огненный хвостик, как у арбуза, закончил всю операцию. Все это мне удалось заснять на обыкновенный мобильник. Но, так как скорость света очень велика и все происходит на уровне мгновенной вспышки, разглядеть все это великолепие со всех ракурсов удается, только просматривая картинку по нескольку раз. Я боюсь, что скоро ее совсем затру и уникальные снимки испортятся. Мне бы хотелось разглядеть всю эту страшную красоту в замедленном измерении. Но я пока не знаю, как осуществить это технически.
Почему я занялась этими снимками? Три вечера подряд у нас отключали свет. И все эти три ночи была ужасная гроза. А что делать дома поздним вечером, когда нет света.Дети спят, молодые шепчутся у окна. А мне спать еще совсем не хочется, а без дела не привыкла. И вот нашла себе в этот момент стоящее занятие: решила заснять на мобильник грозу.
Сначала пыталась сфотографировать молнию. Но простояв у окна и на балконе часа два, не сделала ни одного снимка с молнией. Вернее, щелкала все время, но не успевала.На другой день догадалась включить видео.И наобум лазаря тыкала во все точки черного неба.Когда молния сверкала, то нажимала кнопку конец записи.Так сделала снимков пятнадцать. Где ничего не видно или плохо видно, удалила. Осталось четыре снимка, которые меня заворожили.И я переодически их рассматриваю или показываю друзьям.

июль 2007г