Разминка

Танина
       Была суббота. День солнечный, настроение боевое, дел куча…
Заглянула в холодильник. Зрелище опечалило. Бутылка с кетчупом смущенно улыбалась огрызку сыра. Зато чисто…
       Я помчалась за продуктами на рынок. Позвонила Светка и, узнав, что я на рынке, начала ныть.
- Вот, ты снова придешь на занятия позже всех, опять не успеешь размяться, будешь потом отставать, у тебя и так не очень-то получается….
Мы со Светкой познакомились на уроках восточных танцев. Я туда записалась, чтобы жить было веселее, а она мечтала похудеть.
- Я все успею, - заверила я Свету, вспомнив, что сегодня танцы. А разминаться буду прямо по дороге. Уже начинаю. Вот увидишь, танцевать я сегодня буду на «пятерку».
Сказано – сделано. Я замедлила темп и при каждом шаге, прежде чем оторвать ногу от земли для следующего шага, стала приподнимать бедро, довольно сильно, чтобы почувствовать мышцы. Так я и дошла до рынка. В мясном ряду я приглядела симпатичную свинину, встала в очередь и стала разминать шею. Это движение хорошо у меня получается. Подбородок должен быть параллелен полу, двигается только голова справа налево или вперед-назад. А можно еще и по кругу. Здорово, вобщем!
       Впереди стояла пожилая чета, им, по-моему, очень понравилось, потому что они все время оглядывались на меня и улыбались. Я им тоже улыбалась и еще очень художественно и выразительно кидала взгляды то в одну сторону, то в другую, как положено. А когда я скрестила руки перед своим лицом, они предложили мне выбрать мясо перед ними. Оценили, значит.
       Так… Купить творога. Где-то здесь был такой замечательный маленький магазинчик.
Остановилась, оглядываясь и соображая, в какую сторону идти, а сама продолжаю разминаться. Горизонтальная восьмерка. Чудо, что за движение! Красота неописуемая!
Бедра надо сначала скрутить, а потом каждым по очереди описывать круг, стараясь, чтобы радиус был побольше. Где же магазин? Надо спросить.
-Скажите, пожалуйста,- обратилась я к женщине, продолжая накручивать восьмерки и стараясь увеличить амплитуду, - а где….
Женщина внимательно посмотрела на меня и мои «восьмерки», кивнула головой и, не дослушав вопроса, махнула рукой в глубину рынка.
- Женский? Женский там!
       Магазинчик я нашла и сама.
       Теперь за фруктами! Я пыталась на ходу сделать качели бедрами из стороны в сторону, что оказалось не просто.
-Дэвушка, да-а-рогой, покупай дыня, спэлый сивежий! Хочешь арбуз, хочешь пэрсик, недорого отдам, - небритый южанин сверкал черными глазами.
-Дыня или арбуз, - решала я про себя, а сама делала качели, с ударчиком, старалась…
- А яблоки почем?
-Тэбе отдам за 20 рублей.
- А апельсины?
-По десять бери!
       Я стала делать качели вперед назад. Старалась. Все как учили. Получалось неплохо, но когда я услышала про цены, заволновалась (как я донесу все это), дыхание сбилось, и я слабым голосом на выдохе спросила
- А дыыыня? ...- потом на вдохе продолжила – Арбуууз?
Тут мой торговец махнул рукой
- Все бери, дыня бери, арбуз бери, бесплатно бери.
Пока он не передумал, я схватила дыню побольше, выдохнула - «спасибо», и потанцевала дальше.
       Колготки! Чуть не забыла. Но тут увидела колоритную пару, бойко торгующую всевозможными чулочно-носочными изделиями. Она - вся такая яркая и крупная, полная сознания своей красоты, с голубыми тенями, красными губами и рыжими кудрями. Он – маленький, щуплый, очень подвижный, с живым веселым взглядом. От них веяло праздником и хорошим настроением. Я подрулила к ним. На очереди у меня было вращение бедрами. Это выглядит примерно, как будто крутишь обруч.
- Пожалуйста, колготки, загар, тройку, - попросила я щуплого и сделала полукруг бедрами вперед вправо.- Можно и двойку,- добавила я и сделала полукруг влево. Щуплый сначала застыл от такой красоты, потом заулыбался и стал показывать мне товар. Я рассматривала колготки (а уже перешла на полный круг вращения), эти темные, эти слишком светлые…
Я начала двигаться с вращением, три шага вправо, три влево. Вправо у меня хорошо получается, влево похуже, но тем важнее тренировки. Колготки я выбрала и уже собиралась уходить, только еще не могла решить, какое движение делать дальше, как вдруг торговец заявляет
-Покупаете две пары колготок – третья – бесплатно! Третья – подарок!
Я остановилась. Тут и думать нечего. Конечно, куплю еще одну. Колготки лишними не бывают. Но полногрудая красавица, резко став серьезной, вопросительно посмотрела на мужа.
-Это почему бесплатно? Я что, мать Тареза? Да хоть пятая пара, хоть шестая! Хоть десятая! – она грозно смотрела на щуплого - и подозрительно на меня.
- А ты вентилятор выключи, - это она мне, - и топай отсюда. А то помогу!
Я растерялась и сбилась. А кудрявая выскочила из-за прилавка и толкнула меня. Вес тела у меня был на правой ноге, поэтому я не удержалась и шлепнулась на землю. Вокруг раскатились апельсины и яблоки. Я собралась было подняться, но подумала, что раз уж сижу, можно сделать несколько упражнений для грудной клетки.
       Я скрестила по-турецки ноги и принялась. Вокруг стали останавливаться люди. Конечно, всем было интересно, не каждый раз увидишь такую прелесть прямо на рынке и бесплатно. Вдохновленная вниманием, я рисовала грудью вертикальные, потом горизонтальные круги.
- А трава-то была хорооошая…. – протянул задумчивый юноша.
Людей становилось все больше. А когда я стала делать «алфавит» (упражнение такое для растяжки мышц грудной клетки), неподалеку остановилась «скорая», из машины вышел симпатичный мужчина в белом халате, было видно, что ему тоже очень интересно.
-«А», - сказала я, вырисовывая грудью прописную буковку, - и хвостик!
-«Б» - и хвостик!
Врач был заинтригован
- Простите, а где у вас хвостик?
- Хвостик не у меня, - я стала объяснять, - у меня карандашик.
Так нас учат, надо себе представить, что из центра грудины торчит карандашик, и ты пишешь им на стене буквы).
- Ага, у вас вместо хвостика карандашик?
- Нет, карандашик у меня вот здесь, - и я приставила ладонь с оттопыренным мизинцем к груди, - и я им пишу буквы, а буквы с хвостиками.
- Ясно, - заулыбался в белом халате, - значит, карандашик.
- Вообще-то карандашика - два, один еще вот здесь, чтобы голова держалась, и я уперла мизинец под подбородок. Так нас тоже учат, чтобы голову держать гордо и величественно прямо. Я встала. Этот, из «скорой помощи», мне явно понравился.
- Скажите, - спросил он, - а как насчет маленьких дракончиков или, к примеру, громадных таких тараканов?
- Про драконов я ничего такого не знаю, - расстроилась я. Но могу показать верблюда!
Это движение так называется, оно довольно сложное, если его делать правильно, получается красивая вертикальная волна, плавная и завораживающая.
-Верблюда? Тоже интересно.
- Только у меня с ним плохо получается, - замялась я.
- А тараканов? Тоже можете показать?
Я немного подумала и вспомнила!
- Тараканов – нет! Но есть пчела! - И я стала выделывать штопор!- Представьте, пчела садится мне на ягодицу, я ее стряхиваю, а она перелетает на другую. Я снова стряхиваю, а она опять попеременке садится то туда, то сюда, туда- сюда. И так все время.
Если правильно дышать, то штопор можно делать долго-предолго.
Тут из «скорой» вышел шофер, он обошел меня вокруг и вдруг как хлопнет по ягодице.
- А если эту пчелу убить!
- А она перелетела,- сказал в белом халате, и шлепнул меня по другой.
- А она опять на этой! – с радостью завопил шофер и снова шлепнул меня пониже спины.
Что-то мне в этом не понравилось…
- Опаздываю, - сказала я,- и стала собирать свои фрукты.
- А если мы вас подвезем? – доктор сделал приглашающий жест к машине.
-Здорово! - сказала я,- да, с удовольствием! И арабским шагом поплыла в машину.
Дверь уже почти закрылась, когда прибежал щуплый.
Вторая пара бесплатно! И третья! И четвертая! И он запихивал колготки в приоткрытое окно машины.
А ведь он еще не видел, как я делаю арку!