Вот как бывает... Отклик на В миру и в Храме...

Яна Ольгина
ч. 2-я эссе , который я назвала "В миру и в Храме" -- продолжение темы из-за нежданного мне письма на mailto: Olg-y@yandex.ru от читателя Людмилы на Проза.Ру.
***
Вот как бывает…

Да, бывает, жаль, не часто. Так вот, когда - то, очень давно, лет 15 тому назад, будучи в пасмурном настроении от дождя, холода и всяческих бедствий, я заставила себя выбраться из дома. И пошла вверх по дороге, ведущей …к Храму. Да, есть недалеко от редакции журнала ветеранов и инвалидов "Надежда" церковь Марии Магдалины.

То, что там произошло, породило мой материал под заголовком "В миру и в Храме". Я опубликовала его сначала на сайте "Only - parom - com, который в апреле 2004 г. вдруг обгадили жуткой матерщиной и угрозами убить редактора местные новые фашисты Олег и Юлька Жуковы с поддержкой админа этого сайта г-на Зборовского.

 Он испугался нагрянувших к нему в офис спецработников Управления "К" -- "Криминал в сфере высоких технологий" с проверкой полученной информации о нападении на авторов журнала ветеранов и инвалидов "Надежда". И убил мой сайт...

Так вот, эти новые местные наследники Гитлера Олег и Юлька Жуковы, с поддержкой участкового милиционера Партизанского района г .Минска ст. лейтенанта Евгения Ковалёва, сына бизнесмена ровно четыре года издевались над стариками, авторами стихов и писем в журнале "Надежда"…

Было непонятно, что им надо. Было больно, но главное возмущал факт поддержки этих фашистов чиновниками разных уровней. Осмелев, потом эти фашисты писали мне уже на мой Е-мейл открытым текстом : "Добъём! Сама сдохнешь, старая! А мы займём твою квартиру!".

Не помню, были ли тогда на этот материал рецензии. А вот сегодня, через 15 лет...Событие.…Заинтересованный в теме подобного профиля внимательный доброжелательный читатель наверняка отзовётся на этот заголовок. Но таких очень мало.

Итак, сегодня я прочитала письмо на моём olg-y@yandex.ru :

Яна!!!!!!Пожалуйста!!!! Расскажите мне еще что-нибудь,хотя бы ассоциативное! Я -приемная мать Коли,Кости и Юры Морозиков-увидела ваше эссе о моих драгоценных детках
 
Вы их видели маленькими-для меня даже слово еще,какое-то впечатление Ваше-бесценно мой адрес-fostermama@tut.by,городской телефон-3443296,velcom-6443296,меня зовут Людмила.

Пожалуйста!Еще хоть предложение из нашего детства,я так страдаю,что меня тогда еще не было. Дети-квинтэссенция счастья, у меня есть биологический-красавец, 11лет, успешный-никакой разницы с остальными в моих к ним чувствах. Они такие родные!!!!!! Людмила.
***
Вот такой крик души незнакомой мне читательницы моего материала "В миру и в Храме" на Проза.Ру.
И я, как всегда, тут же ответила по указанному адресу письмом.

 А через минут пять, утром, в восемь часов позвонила по названному в письме номеру телефона.
Познакомились. Договорились о встрече. И вот жду дальнейших действий Людмилы.
***
Заинтересовался событием и куратор редактора "Надежды", полковник ВВС Анатолий Гаврилюк, уже десять лет поддерживающий в разных ситуациях журналиста Советского Союза .Это мой с 1998г. настоящий полковник, помощник в делах хозяйских,защитник, советчик.
Вот как бывает.
***