Ты откроешь мне глаза на этот мир?

Эльмира Колмакова
Ты откроешь мне глаза на этот мир? Откроешь? Я верю тебе…Возьми мою руку, прикоснись взглядом до моих зрачков, хотя бы на время, я прошу. Ты раскинешь для меня полуночное небо на крыше? Ты мне дашь дотронуться кончиками пальцев до счастья летней, светлой темноты? Я знала, что ты позволишь мне это сделать. Твой аромат. Мой аромат. Чувствуешь, вместе сейчас, мы одни? Я рада тебя видеть. Рада слышать твой смех. Душевной пустотой мне кажется эта холодная луна. Этой пустоты уже нет в моём сердце. Ты пришёл лёгким дуновением ветра в мою жизнь, ты принёс с собой безумство, риск, безмерное чувство влечения, критические точки которого не имеют места быть. Да, я слышу, как откуда-то далеко, снизу наш город доносит свой голос, шумит, живёт своей жизнью динамики, кричит о себе. Мы далеко от этой суеты, среди бесчисленных звёзд и друзей-спутников. Мы подарили друг другу этот мир душевной близости и забытья. Но вот проходит ночь, унося с собой последние обломки времени счастья. Тебе пора уходить, а я остаюсь жить здесь, в этом мире. Приходи ко мне, я прошу тебя. Приходи… Унося с собой частичку меня каждый раз в своих мыслях. Я прошу оставить у меня на устах печать нежности и безмолвия жизни ночных ангелов, плотно окутывающих крыльями наше пространство, сближая, и родня нас, делая каждую секунду блаженством. А сейчас уходи, настанет время встречи. И мы снова будем чувствовать друг друга в безмолвных переулках жизни, и наблюдать друг за другом сквозь тонкую пелену надежды и рвения. За чистыми кругами бытия, завораживающих своей обыденностью, мы живём. Вместе. Может совсем недолго, но вместе. Уходя врозь, по одиночке, и вспоминая, что мотивы жизни и звуки влюблённости, сплетаясь, срываются и говорят нам друг о друге, нежно шепча имя и обволакивая сердце нитями разлуки и невозможности быть вместе.