Конопляное кладбище декаданса

Неронов Максим Диогеныч Из Бочки
Конопляное кладбище декаданса

- А ты читал Макса Шеллера? – спросил густо-сухой Голос Вадика
-Да, дерьмо. Какой - то Дух, ****ь, любовь, сознание, рефлексия. Гегельянство в чистом виде. А так эклектика. Не люблю херню всякую, – ответил Вадик густому, но уже чуть поредевшему Голосу.
- Пойду куплю хот-дог, - сказал Голос, но пошел за пивом.
- Декаданс, что там и говорить, все находятся в полном декадансе……… Декаданс, – еще раз многозначительно сказал Вадик. - Но всё же не к спеху, нам веселиться. Вот я, например, пишу хорошие стихи. А их называют декадансом. -Вадик случайно - неслучайно не заметил что, голос ушел за хот-догом.
- Ну вот, например. Моё последние стихотворение.

Забродившие слюни во рту
Вышли мелкими пузыриками
Ухватив света чуть-чуть
Исходили любовными криками

Пузырились, взлетали в верх
Становились минутным явлением
Беспощадно будили смех
И дарили любовь на прощанье

Забродившие слюни во рту
Обжигали губы и неба
Отходивший мальчик ко сну
Отдавал свою душу Богу.

- Грустно, – вздохнул пришедший Голос. Слышал он, правда, только последние две строчки.
- Вовсе и негрустно. Стихотворение про любовь. Умирающий мальчик, в короткий миг дарит свою любовь миру. Миг пузырями взлетает вверх.
- Похуй!
- В принципе и я за тоже. Говорят, - выдавил из себя Вадик, - что смерть и любовь идут всегда вместе.
- Говорят, что проезд подорожает.
- Говорят, что ситуация постмодернизма.
- Говорят, что….!
- Говорят………….
- Слушай, – сказал чуть охмелевший и поэтому уже совсем негустой, Голос, а говорят, что Там Ничего Нет.
- Я тебе скажу больше. Там всё есть, при том, что ни *** Там нет. И наоборот, здесь вроде бы всё есть, а ни хуя нет. Но это не главное. Главное это……. - смачно подумал Вадик, но не смог собрать воедино все свои знания, поступки, случаи. – Пойду лучше за пивом,- икнул в сердцах Вадик, но пошел за водкой.
- А стихи всё - таки херовые, - подумал промочивший горло сухой Голос.
Вадик пришел с пузырем первоклассной водки. На закуску как всегда не хватило. Пустота стала навязчивой.
- Пойдем на кладбище?! - осенило вдруг Голос.
- Заебал ты своим кладбищем, некрофил долбанный! /
- Я не некрофил. Я некрореалист, – обиженно поправил Голос и ёбнул сто грамм с горла.
- А не похуй?
- Лишь бы конопля росла. Знаешь, какая у нас конопля!
- Какая? - с неподдельным интересом спросил Вадик, закуривая выпитые пятьдесят водочки.
- Хорошая! - с серьезным выражением лица отрезал голос.
- Конопляное кладбище декаданса.
- О! Я люблю кладбище.
- Ну, я же и говорю точно некрофил! - выпалил Вадик, пропаливая дырку в пластмассе.
- Да не некрофил, а некро….. некро…. - начал вспоминать голос, но, не вспомнив ни бельмеса, выдал следующую сентенцию: - Всё равно всё сдохнем!
- В Африке хорошо. Туда всю жизнь Рембо хотел поехать.
- Некро… некрополь. Нет не то
- Ну и поехал. Ногу расхерачил о камень…..
- Некро… некро…некролог…
- И умер от гангрены.
- Некро … некромант... Вот, ****ь, ***ня какая-то.
- Да… наверно в Африке хорошо.
Голос выпил ещё сто. Храбрости теперь у него было навалом. Вадик треснул двадцатьпять, закусив пластмассой. Оба были в хорошем расположении. Пластмасса застряла в зубах Вадика, что, несомненно, послужит дальнейшему распространению кариеса. Голос напрягся, и что есть сил и спросил Вадика.
- А ты читал Макса Шелера?
- Да, херь сплошная этот Шелер. Знаешь, не люблю я Филармонию, звук там паршивый. И Шелер вот вроде бы и ничего, а звук тоже никудышный. Никуда. Бред. Паровозы. Самолеты. Африка. Гималаи. Кому, какая на *** разница.
- Вот и я о том же. Пойду за пивом запить охота, - промолвил Голос шибко выпившим – ля минором, но пошел за закусоном.
- Либералы, сука мать их так. Меня вот называют либералом, а я коммунист, бля такой сука коммунист, что …… готов, - думал Вадик, не спеша, перебирая в голове многочисленные варианты боевой готовности. Но как оказалось, готов он был только выпить еще пятьдесят, что немедля и сделал.
Голос пришел с пакетом первоклассной пластмассы.
- Ничего больше не было. Да и навряд ли будет,- добавил Голос уже в ре миноре.
- Почему? А как же конопля?
- Да и конопля уже не та. Вот раньше знаешь, какая была конопля?
- Какая? - с искренней добродушностью спросил Вадик.
- Отличная была! «О - о-о Сен-семилья мой знак»,- запел неожиданно Голос, дерьмовиньким голосом Сергея Чигракова.
- Конопляное кладбище декаданса, - сказал Вадик. - Пойду за пивом.
И действительно двинул за пивом.