Великий обман

Владимир Чудесный
Мой мир построен на нескольких великих обманах, которые мне внушали в разное время.

1. Отражение в зеркале (моё тело) и есть – я (1,5 года).
2. Существует время – (4 года).
3. Существует смерть – (5 лет).
4. Чудес не бывает – (9 лет).
5. Есть Бог – (12 лет).
6. Всего мало – (6 лет).
7. Старшие лучше знают, как надо – (5 лет).
8. Любовь проходит – (8 лет).
9. Деньги – цель работы – (10 лет).

Обман происходит, когда ребёнок строит свой мир, задавая взрослым бесчисленные великие вопросы - почему? А без этого мир не получается. Это время установления великих договоренностей нового и существующего миров.

У меня всю жизнь внутри присутствует сомнение в реальности существующего мира, потому как помню, как я устанавливал эту игру в своей голове по договоренности с взрослыми, как бы понарошку. А потом всю жизнь в неё играю. Великий обман превратился в великую игру длинною в жизнь.
А всё начиналось так безобидно...