одноактовка-2004

Трюфель
 - Значит так.
       Ну-ка иди сюда.



       -нет.
       так больно. будет синяк.

-Будет. Ты э т о г о хотела.

       - я хотела не этого..

- Ты все время врёшь. ты. беспрерывно. врешь.

       - я вру,да. я выебла тебя мысленно миллион раз.
       так мне - не надо.

- И чего теперь?

       -я не знаю
       будь добр, сверни мне шею. это легко совсем.

- Ты четыре года лезла мне в душу за этим?

       -я не знаю!я плакала все время,ты же знаешь,
       всё было обидно,
       каждое "ага" - как короткое шило в плевру.
       пусти.волосы больно.
 

-Потерпишь.

       - а я знаю как это с тобой

-Глупости говоришь.

       -ты собранный,медленный,злой.ритмичный,
       хорошо слышащий фальшь

-Я разный.

       - надо же.ничего сейчас не чувствую. ни-че-го. и не хочу ничего

-( ухмыляясь в сторону)Здесь это уже никому не интересно.

       -вот когда я бегала к ебарю
       и писала тебе изящные отчеты в ЖЖ -
       это хоть раз попало в цель?

-Не помню.Видимо,не читал

       -а я всех твоих одалисок подбалконных изучила с 2001 года

- Ты ебнутая потому что))

       -ну.
       а еще я не короткостриженая
       трогательно-подслеповатая крошечная брюнетка .
       я зрячая как рысь

-Это медицинский факт

       - и не анжелина ,мать ее, джоли

-(закатив глаза)Ай хэв Пётр. камень.

       -я осьминожка с семью отрубленными тобой щупальцами
       а почему ты не спрашиваешь где восьмое?

-( с интонацией нострадамусовой мамаши)А то ты ёмаё не знаешь.

       
       - восьмым я ковыряю в носу,
       глажу тебя во сне по голове.
       стучу по клаве. показываю фак


- Значит так.
       Я тоже очень боюсь..