Пыль

Муха
В голове нарастающий гомон, звенит голова.
Одичало хватался за горстку соломы - мертва -
Ускользала из пальцев, как время, как память, как ты,
Рассыпалась в пыль на руках, оставляя мне дым.

Над распахнутой бездной я робко тогда стоял…
И остался Стоять, когда солнечный диск упал.
Осмелел, спустя время, и резко глаза открыв,
Я нашел с удивлением, что я остался жив!

Да, я Царь в этом мире, где эхо моих шагов
Среди вихрей пыли, праха – один закон!
Отголоски раскатистых смехов моих в пустоту,
Не встречая препятствий, уносятся за версту!

Я ликую!
Я Бог!
Я парю,
я пленен тишиной!
Я повержен был…. Но! сохранил свой покой!
- Трепещи, народ!
прославляй, да бросайся ниц!
… Только вот… среди пыли и звуков
не видно лиц…

- Что, попрятались!?
- Страшно!?
Из горла скомкался шум…
-… Ничего… Тем лучше! Я сам возвещу свой триумф!
- Я построю! Создам! Сотворю!
- я бродил и шумел…
Пока с ног не сбил подступающий к связкам хмель.

И бесстыдно пьяный, бездомный, пустой божок,
Я пугливой мольбою к солнцу веки обжег
И, укрытый пылью, больше уже не кричал.
Я, поверженный дважды, плелся к началу начал.

***

В голове нарастающий гомон,
Гудит голова.
Этот омут стал моим домом.
До боли знаком.
Слов не осталось,
Кончились все слова
Дрожью в фалангах,
Да скрипом открытых окон.