Миротворец

Смолянка
Неприглядная картина - мир под ядерной дубиной.
Чтоб агрессии державной ограничить произвол
И сберечь народов глотки, дал господь России водку,
Плодотворный секс Китаю, Штатам - собственный футбол.

Что футбол в Европе? - Танцы. Ну, а мы - американцы,
Нам бы где-нибудь подраться, мы не можем без атак, .
Пусть игра, нам все едино. Был бы повод для мужчины
Носом повозить вражину, Чем война, уж лучше так.

К голевой черте стремиться - это не к чужим границам,
Кубок взять в финальном блице веселей, чем гнуть Ирак.
Я с мячом овальной формы, тренированный и гордый,
Типа ртути весь проворный, пробивной, как легкий танк.

Скриммидж - линия начала. Нас одиннадцать. Немало,
Тем же численным составом строй соперников, как рать,
Против лютой блокировки, в броневой экипировке
Плюс свирепость подготовки - я обязан устоять.

Мяч свободный под ногами, мы над ним сплелись плечами,
Напряглись, уперлись лбами, в шлеме жарко голове.
Удивится иностранец: вид брыкающихся задниц
Не похож на соло-танец Рональдиньо на траве..

Десять ярдов для прорыва - фронт сражений справедливых,
Стратегически красиво я сбиваю игрока.
Мяч в руках - предел фантазий. Стадион орет в экстазе,
И не ищет в дебрях азий недобитого врага.

Если нам пары не сбросить, мир умять могли раз восемь,
Или русским вызов бросить, или запугать Восток,
Нет - рывок и вынос в зону, рев завис над стадионом,
Ребра, зубы - вне закона, боль купирует восторг

После матча, как с работы, возвратимся самолетом.
Учинит разбор полетов тренер. Впереди - финал.
Льдом обложены суставы, гложет боль в колене правом,
Но работы костоправам на сегодня я не дал.

Наш футбол овеян славой, и горда за нас держава.
Спит спокойно Братислава или, кажется, Белград.
Тренер умный, знает больше, кто из них столица Польши,
Мне подробностей не надо, но за мир над ними рад.

Всем народам повсеместно воевать неинтересно.
Суперкубок - это честно. А бомбежки - не прикол.
Мне с войной не по дороге! Вне политики в итоге
Я игрок. Один из многих. И да здравствует футбол!