Клуб самоубийц

Алекс Шталь
Женщина спрашивает в аптеке «Мезим». Пока фармацевт набирает название препарата, чтобы справиться о наличии товара и о цене, свиноподобный (лет пяти) сынуля покупательницы, тянет мамашу за рукав:
- Ма, а зачем нам этот..., как его... мизин? А? – мальчик говорит с трудом, дышит тяжело. Ротик у бедненького всё время открыт... то ли, простите, дурачок, то ли задыхается от жира.
Мама машинально гладит сынулю по округлому выступу, на котором расположены гляделки и «коммуникационное отверстие», и ласково отвечает:
- Чтобы животик после еды не болел. Не мешай, Боренька... Подожди!
Интересно, - думаю я, - чем же они таким питаются?
Едой – приходит ответ.

Свиньи, жертвуя своими жизнями и телами, вскармливают людей на потеху врачам. Врачи, навсегда отставшие от науки, ушедшей далеко вперёд, пичкают невежественных пациентов дорогущими ядохимикатами, приговаривая:
- Если это не поможет, выпишем вам другое...
Когда уже никакие препараты не могут заставить человека жить дальше, люди в белых халатах берутся за ножи.
Кровь за кровь? Похоже. Но зарезанным свиньям уже всё равно, а вот людям после этого ещё неизвестно сколько мучиться.

В любом хозяйственном магазине можно приобрести олифу, но люди предпочитают готовить её сами. Они покупают растительное масло, и некоторое время нагревают его на сковороде, а потом съедают, приправив картошкой или котлетами.
Великий Леонардо разбавлял этим варевом краски.

В городе, где такое количество высотных зданий, с которых можно бросаться на асфальтовую мостовую, люди предпочитают мучительную смерть от болезней внутренних органов. Причиной же большинства болезней является слово «хочу».

В одном и том же магазине, но на разных полках, стоят: фильтры для очистки питьевой воды от минеральных солей и минерализованная вода для питья.
На других полках бутылки с... «фруктовой»... водой... Все такие разноцветные!

Ароматизатор идентичный натуральному. Стабилизатор вкуса – тоже, идентичен. Загуститель и эмульгатор... Ну и так далее.

Люди платят деньги за возможность испытать нечеловеческие мучения. А потом платят за то, чтобы им удалили часть кишечника или, скажем, желудка...
А почему не мозга?

Где-то, наверное, в шутку, было написано, что самые идиотские извращения дорого стоят. Да уж..., как говорил Володя Шарапов:
- Самое дорогое – это глупость...
Действительно, приходится расплачиваться всю жизнь.

Парень (с виду подросток) гордо демонстрирует кассиру паспорт, из которого девушка узнаёт, что этой инфантильной личности уже разрешено покупать водку, которую он и хотел оплатить.
Весьма интересный способ доказать, что ты взрослый. А может, просто – рослый?

Если человек не курит, не вливает в себя декалитрами алкоголь и нормально питается, в общем, если человек хочет жить – медицина тут бессильна.