3. Перевернутый мир. Нежность

Алёна Кор
5.Эпизод пятый - сын.

Кайл ехала быстро, хотела, что бы Мери не смогла ее догнать.
Что то в ней ей не нравилось.
Мери была жеманной и грубой.
Это Кайл немного сердило.
Зачем, спрашивала она себя, ей это нужно.
Вскоре показалась больница, в которой был Уэйн.
Сейчас отдам ему ноут и уеду.
Ведь сегодня приезжает с гувернанткой мой мальчик.
- Мое солнышко, любимое.
- Я скучаю за ним.
-Я жду его.
Подъезжая к больнице, она слегка затормозила, эта Мери где то там застряла.
Надо ее подождать.
Такие девицы всегда так себя непредсказуемо ведут, подумала Кайл.
Она прождала минут 15 .
Мери подъехала , и они пошли.
Уэйн был рад, что приехала Кайл. На Мери он почти не смотрел.
Хотя она смотрела ему в глаза и что то говорила быстро, быстро.
Что бы им не мешать Кайл попрощалась с Уэйном и ушла.
Уэйн кричал ей в вдогонку.
- Кайл я хочу тебе завтра видеть, приходи ко мне.
-Да - ответила Кайл, - я постараюсь.
Кайл села в машину и поехала к аэропорту.
Время было уже к обеду.
Она неслась туда быстро и все мысли были о сыне.
Алекс был ее единственной радостью в жизни.
Наконец то она была на месте. Припарковав машину она пошла, посмотреть прилетел ли самолет.
Да он прилетел, она набрала сотовый и спросила.
- Кэт , где вы …я уже приехала и жду вас на выходе.
Кайл стояла и пристально высматривала, когда же они появятся.
Вдруг она увидела курчавую головушку своего сына.
- Мама , мама – кричал , он
 Кайл побежала к нему навстречу. Алекс подрос , его румяные щечки были сладкими и пахли конфетами.
Она его подхватила на руки и кружила , кружила.
- Мой ангелочек дорогой, как я скучала.
Все было прекрасно, он отдохнул .
- Теперь домой …нам есть о чем поговорить.
Кайл завела машину и они поехали домой.
Кэт тоже была рада , что, наконец, то она тут. Здесь все было знакомо ей. И с новыми силами она примется за работу.
Она была воспитателем, другом и гувернанткой для Алекса.
Она его обожала, у нее не было своих детей, поэтому Алекс был для нее единственным и любимым ребенком.
Иногда очень балованным, но таким милым чертенком.
Дома Кайл приготовила им изысканные кушанья.
Они весело и радостно сидели за столом . Алекс все рассказывал , как ему было интересно с папой.
Кайл слушала это с легкой грустью.
Тоска сжимала ее сердце, но не надо так далеко ее подпускать, решила Кайл.
- Кэт , уложите, пожалуйста, Алекса спать, он же устал.
Она пошла в свою комнату включила , как обычно музыку.
Надо было делать работу, а то проблемы что навалились, оторвали ее от работы.
Включила ноут, села поудобней и по привычке включила Аську.
Там мигало сообщение.

... рад , что ответила.
       … Меня зовут Уэйн.
       … А как тебя?...

6.Эпизод шестой-переписка.

Кайл пришла вечером с работы очень поздно.
Все уже спали, она нежно поцеловала Алекса.
Ее ангелочек так сладко посапывал.
Надо выпить кофе, подумала Кайл.
Работы еще много надо сделать, а потом спать
Она заварила себе крепкого кофе, стараясь не шуметь на кухне.
Кайл пила кофе и смотрела новости, что же творилось в мире.
Потом пошла в большую комнату, включила свет, там на всей стенке были зеркала. Кайл отражалась там много раз.
- Нескучно как весело, я не одна.
- Меня здесь много.
- Так и не долго до психушки, радоваться, что не одна.
- А в реале я одна.
- Черт, что за мысли в голове? У меня есть сын, он самое главное в моей жизни.
- Надо успокоится. Мысли все плохие прочь.
- Хватит смотреть на себя в зеркала, а то точно с ума сойду.
Кайл выключила свет и пошла в свой любимый кабинет, там было уютней.
Там стоял комп. Другое дело теперь можно и поработать.
- А то, что это я так развеселилась.
- Вот глупая .
Она включила комп. Сразу в автозагрузке выскочили сообщения.
Их было много.
Ну, как она и думала. Бывший писал. Он всегда писал. Просто, не понимал что ли, что все закончена, между ними.
Она послала ему смайлик веселенький, пусть порадуется.
- Кто еще, здесь?
Ну, это подруга. Как всегда со своими проблемами.
Ее жизнь ураган. Куча поклонников. Разобраться не может, пишет ей, просит совета.
Какой совет она может дать, она сама как заведенная для нее работа важней …и она больше нечего не видит.
Дома редко бывает.
Хорошо, что есть Кэт.
Почти родной человек, любит Алекса как своего сына.
Внезапно среди других сообщений она увидела еще одно.
Да это был незнакомец  , она открыла и прочитала это сообщение.
Как всегда отправила ему привет.
Он сообщил ей, что его зовут Уэйн.
Да мило, подумала Кайл.
 - Наверно у меня сейчас удача такая. Одного сбила, слава богу, не на смерть, другой в аське.
Он спрашивал ее имя.
Ну, зачем давать свое имя, подумала она.
И написала ему, что хочет сохранить интригу.
Уэйн был активен сразу отреагировал.
 Интрига так , интрига.
Давай, так, как ты хочешь.
- К сожалению, у меня сегодня много работы, - ответила она.
: Нечего, я подожду до следующего раза.
- Пока …смайлик веселенький тебя утешит.
Кайл принялась за работу.
Выключила аську, она ей мешала.
Уже под утро Кайл оторвалась от работы.
- Боже. Я же упаду, надо поспать хотя бы часа два.
Быстро закрыв комп. Кайл пошла в спальню.
Да надо поспать, и она провалилась в сон.
Кайл снился волшебный сон. Она кружилась в танце с незнакомцем, лица не было видно.
Только фигура его , сильные руки держали ее крепко.
Она попыталась увидеть его лицо, но там была черная маска.
Когда включился автоматически телевизор, Кайл с трудом оторвала голову от подушки.
Ей не хотелось расставаться со своим прекрасным сном. Там было так прекрасно , она парила в танце с незнакомцем.
Настроение с утра было замечательным. Она слышала , что на кухне что то делала Кэт.
Напевая на ходу Кайл, пошла на кухню.
- Доброе утро , Кэт . Сделайте, пожалуйста, мне чашечку кофе.
Кайл улыбнулась , своим мыслям и медленно пошла в ванну.
Вода ее успокаивала, она лежала в ванной и вспоминала свой волшебный сон.
Где был мир фантазий не земных…сказочных.